Калач Е.В., Пензин С.Н. Медиаобразование в Серебряном веке//Медиаобразование. 2007 N 2. С.9-19
.RU

Калач Е.В., Пензин С.Н. Медиаобразование в Серебряном веке//Медиаобразование. 2007 N 2. С.9-19


^ Калач Е.В., Пензин С.Н. Медиаобразование в Серебряном веке//Медиаобразование. 2007 N 2. С.9-19.
Караулова Н.Е., Павлова Т.П. Использование медиаобразовательных технологий на уроках изобразительного искусства и информатики//Образовательные технологии XXI века/Ред. С.И.Гудилина, К.М.Тихомирова, Д.Т.Рудакова. М.: Изд-во Ин-та содержания и методов обучения Российской Академии образования, 2004. С.196-200.

Каруна (Донец) И.А. Британский опыт в области медиаобразования: опыт, проблемы, инновации//Искусство и образование. 2003. № 2. С.66-79.

Каруна (Донец) И.А. Педагогические технологии в сфере медиаобразования//Школьные технологии. 2002. № 1. С.47-50.

Ким В.А. О визуальном воспитании школьников//Медиаобразование. 2006. N 3. С.34-39.

Кириллова Н.Б. Медиакультура: реальность и перспективы//Культура. Власть. Общество/Ред. Н.Б.Кириллова. Екатеринбург, 2002. С.139-142.

Кириллова Н.Б. Медиаобразование в эпоху социальной модернизации//Педагогика. 2005. № 5. С.13-21.

Кириллова Н.Б. Медиаобразование как фактор социальной модернизации//Уральский Федеральный округ. 2004. №№ 11-12. С.54-55.

Кириллова Н.Б. От медиаобразования — к медиакультуре//Медиаобразование. 2005. № 5. С.52-55.

Ковшарова Т.В. О формировании медиаобразованности школьников на занятиях экологии средствами мультимедиа//Вопросы педагогического образования. Вып.16. Иркутск: ИПКРО, 2005. С.259-273.

Колесниченко В.Л. Интернет-грамотность в Канаде: проблемы и решения//Медиаобразование. 2006. N 3. С.62-68.

Колесниченко В.Л. Канада – лидер медиаобразования//Перспективные информационные технологии и интеллектуальные системы. 2006. N 1. С.68-72.

Колесниченко В.Л. Медиаобразование на материале телевидения (канадский опыт)//Преподаватель высшей школы в XXI веке. Сб.4. Таганрог: Изд-во Таганрог. радиотех. ин-та, 2006. С.141–145.

Колесниченко В.Л. Оракул электронного века//Медиаобразование. 2006. N 1. С.46-49.

Корконосенко С.Г. Педагогика журналистики: вариант для Таджикистана//Медиаобразование. 2006. N 4. С.

Короченский А.П. Важный вклад в медиапедагогику//Медиаобразование. 2005. № 1.С.121-124.

Короченский А.П. Медиакритика и медиаобразование//Высшее образование в России. 2004. № 8. С.40-46.

Короченский А.П. Медиаобразование в России: не только «внешние» трудности и препятствия//Медиаобразование. 2005. № 3. С.37-42.

Короченский А.П. Медиаобразование и журналистика на юге России//Юг России в прошлом и настоящем: история, экономика, культура/Отв. ред. И.Т.Шатохин. Белгород: изд-во Белгород. гос. ун-та, 2006. Т.1. С.316-323.

Короченский А.П. Медиаобразование и медиакритика, их роль в формировании рационально-критического отношения к СМИ//Международный конгресс «300 лет российской газете. От печатного станка к электронным медиа». М.: Изд-во МГУ, 2002. С.195-197.

Короченский А.П. Медиаобразование как фактор демократизации телевидения (европейский опыт) //Медиаобразование. 2006. N 3. С.44-53.

Короченский А.П. Медиаобразование как фактор демократизации телевидения (европейский опыт)//Медиаобразование. 2006. N 3. С.44-53.

Короченский А.П. Медиаобразование: миф или реальность?//Медиаобразование. 2005. № 2. С.82-86.

Короченский А.П. Существенный вклад в совершенствование медиакультуры коммуникаторов//Медиаобразование. 2006. N 4. С.

Краткий список книг, брошюр и статей по проблемам медиаобразования, опубликованных западными авторами//Медиаобразование. 2005. № 4. С.91-93.

Кругликова Л.С. Медиаобразование как условие развития профессиональной компетенции педагогов//Образовательные технологии XXI века/Ред. С.И.Гудилина, К.М.Тихомирова, Д.Т.Рудакова. М.: Изд-во Ин-та содержания и методов обучения Российской Академии образования, 2006. С.364-369.

Кругликова Л.С. Медиаобразование, интегрированное с базовым: Реальный опыт//Завуч. 2000. № 6. C.24-30.

Кругликова Л.С. Составляющие профессиональной компетентности в медиаобразовательной деятельности Образовательные технологии XXI века ОТ’07/Под ред. С.И.Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М., 2007. С.30-34.

Кто есть кто в российской медиапедагогике//Медиаобразование. 2006. N 1 С.73-93. № 2. С.62-86.

Кутькина, О.П. Педагогические условия формирования медиакомпетентности студентов библиотечно-информационной специальности//Психодидактика высшего и среднего образования. Барнаул : Изд-во БГПУ, 2006. Ч. 2. С. 278–281.

Леготина Н.А. К вопросу о содержании медиаобразования в условиях информационного общества//Человек культуры. Бийск: НИЦ Бийск. гос. пед. ин-та, 2000. С. 110-112.

Леготина Н.А. К вопросу о формировании терминологического аппарата медиаобразования//Молодежь Зауралья - третьему тысячелетию. Курган, 2000. С.70-71.

Леготина Н.А. Массовая культура как элемент медиаобразования в истории российской педагогики ХХ века//Сборник научных трудов аспирантов и соискателей Курганского государственного университета. Вып. 2. Курган, 2000. С. 112-115.

Леготина Н.А. Основные тенденции формирования содержания медиаобразования школьников//Сборник научных трудов аспирантов и соискателей Курганского государственного университета. Вып. 3. Курган, 2001. С.93-96.

Леготина Н.А. Педагогические условия подготовки студентов университета к реализации медиаобразования в общеобразовательных учреждениях//Медиаобразование. 2005. № 1. С.56-66.

Леготина Н.А. Политическое информирование в советской школе и современные проблемы медиаобразования//Наука и образование Зауралья. 2000. № 2. С.253-255.

Леготина Н.А. Содержание и структура курса «Медиаобразование школьников» для студентов педагогических специальностей университета//Гуманизация образования в XXI веке. Шадринск, 2001. С.154-155.

Листенгартен В.С. Союз кино и педагогики//Медиаобразование. 2006. N 1. С.94-97.

Лиханова Е.Н. Социально-психологический и морально этический аспекты экранной культуры современного подростка//Медиаобразование. 2006. N 1. С.22-38.

Маева Н.М. Содержание медиаобразовательной работы в школе//Образовательные технологии XXI века/Ред. С.И.Гудилина, К.М.Тихомирова, Д.Т.Рудакова. М.: Изд-во Ин-та содержания и методов обучения Российской Академии образования, 2004. С.97-105.

Максимова В. Журналистское образование: сумма технологий, или культура творчества?//Медиаобразование. 2006. N 1. С.39-45.

Максимова Г.П. Медиапедагогика как одно из направлений современного образования//Известия вузов. Северо-кавказский регион. 2005. № 4. С.119-123.

Максимова Г.П. Технологии медиаобразования//Высшее образование в России. 2005. № 6.С.131-134.

Марченков А.А. Община братьев Люмьер//Медиаобразование. 2005. № 4. С.56-70.

Марченков А.А., Цветаева В.Б. Перспективы интеграции киноклуба в систему гуманитарного образования//Медиаобразование. 2005. № 3. С.65-68.

Мельник Г.С. Подходы в изучении проблемы журналистского образования в России//Massmedia. XXI век. 2006. № 1.

Мельникова Е.М. Медиаобразовательный потенциал детской периодики белгородской области//Журналистика и медиаобразование в XXI веке/Отв. ред. А.П.Короченский. Белгород: Изд-во Белгород. гос. ун-та, 2006. С.229-236.

Минбалеев А.В. Роль медиаобразования в формировании информационно-правовой культуры современной молодежи//Медиаобразование. 2007 N 1. С.12-16.

Михарева Н.Б. Медиаобразовательные технологии как средство личностно-ориентированного и деятельностного обучения//Образовательные технологии XXI века/Ред. С.И.Гудилина, К.М.Тихомирова, Д.Т.Рудакова. М.: Изд-во Ин-та содержания и методов обучения Российской Академии образования, 2006. С.369-375.

Мурюкина Е.В. Диалогическая концепция культуры как методологическая основа медиаобразования//Медиаобразование. 2005. № 3. С.42-55.

Мурюкина Е.В. Диалоговая концепция культуры как методологическая основа медиаобразования//Формы и методы воспитательной работы в вузе. Казань: Изд-во Казан. гос. пед. ун-та, 2001. С.340-341.

Мурюкина Е.В. Классификация показателей развития аудитории в области медиакультуры//Дополнительное образование. 2006. № 6. С.39-42.

Мурюкина Е.В. Медиаобразование старшеклассников на материале кинопрессы (практический аспект)//Образовательные технологии XXI века/Ред. С.И.Гудилина, К.М.Тихомирова, Д.Т.Рудакова. М.: Изд-во Ин-та содержания и методов обучения Российской Академии образования, 2006. С.59-62.

Мурюкина Е.В. Медиаобразование студентов педагогических вузов для работы в школе с целью формирования информационной культуры у учащихся//Образовательная среда сегодня и завтра. М., 2006.

Мурюкина Е.В. Медиаобразование: проблемы и тенденции//Проблемы образования студентов гуманитарных вузов в свете развития современных информационных технологий. Таганрог: Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2001. С.68.

Мурюкина Е.В. Медиаобразовательные занятия с учащимися старших классов на материале кинопрессы//Медиаобразование. 2005. № 4. С.23-39.

Мурюкина Е.В. Медиаобразовательные занятия со студентами педагогического вуза в контексте личностно-ориентированных подходов//Медиаобразование. 2007 N 2. С.11-115.

Мурюкина Е.В. Межрегиональная конференция «Информационное общество и молодежь»//Медиаобразование. 2007 N 1.С.8-11.

Мурюкина Е.В. Модель медиаобразования учащихся старших классов на материале кинопрессы//Медиаобразование. 2005. № 2. С.52-61.

Мурюкина Е.В. Психологическая характеристика показателей развития аудитории в области медиакультуры//Дополнительное образование. 2005. № 3. С.6-11.

Мурюкина Е.В. Роль кинопрессы в формировании медиакультуры/медиакомпетентности аудитории//Медиаобразование. 2006. N 3. С.30-33.

Мурюкина Е.В. Роль медиаобразования в развитии психологии мышления и творчества старшеклассников//Динамика процессов в природе, обществе и технике: информационные аспекты/Ред. В.П.Рыжов, В.П.Федосов. Таганрог: Изд-во Таганрог. радиотех. ун-та, 2003. С.58-61.

Мурюкина Е.В. Российская кинопресса: современное состояние, тенденции развития//Журналистика и медиаобразование в XXI веке/Отв. ред. А.П.Короченский. Белгород: Изд-во Белгород. гос. ун-та, 2006. С.225-229.

Мурюкина Е.В. Современная российская кинопресса и медиаобразование//Журналистика 2004: СМИ в многополярном мире. М.: Изд-во МГУ, 2005. С.138-140.

Мурюкина Е.В. Характеристика уровней развития медиакультуры старшеклассников//Медиаобразование. 2005. № 6. С.48-77.

Назарова В.В. Роль элективных кинообразовательных курсов в развитии учащихся четвертых-седьмых классов Образовательные технологии XXI века ОТ’07/Под ред. С.И.Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М., 2007. С.202-205.

^ Нефедова Е.А. Введение условной наглядности как одного из элементов медиаобразования в процесс обучения первоклассников на уроках математики//Образовательные технологии XXI века/Ред. С.И.Гудилина, К.М.Тихомирова, Д.Т.Рудакова. М.: Изд-во Ин-та содержания и методов обучения Российской Академии образования, 2004. С.300-303.

Новикова А.А. Глобализация и медиаобразование//Современный человек в пространстве образования и науки/Ред. Е.П.Александров и др. Таганрог: Изд-во Таганрог. ин-та управления и экономики, 2004. С.174-180.

Новикова А.А. Интеграция обучения медиаграмотности в систему образования//Журналистика 2004: СМИ в многополярном мире. М.: Изд-во МГУ, 2005. С.338-339.

Новикова А.А. Медиа на уроке английского языка: техническое средство обучения или медиаобразование? //Медиаобразование. 2005. № 1. С.107-112.

Новикова А.А. Медиаобразование в англоязычных странах//Педагогика. 2001. № 5. С.87-91.

Новикова А.А. Медиаобразование в контексте теории «диалога культур»//Проблемы образования студентов гуманитарных вузов в свете развития современных информационных технологий. Таганрог: Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2001. С.69-70.

^ Новикова А.А. Медиаобразование в США и теория «диалога культур» в контексте современного гуманитарного обучения//Гуманитарная культура специалиста/Ред. М.А.Молчанова, В.Г.Кабарухин, Е.П.Александров. Таганрог: Изд-во ТИУиЭ, 2001. С. 176-181.

Новикова А.А. Медиаобразование в США. Ч.2.//Искусство и образование. 2000. № 4. С.35-49.

Новикова А.А. Медиаобразование в США: проблемы и тенденции//Дистанционное и виртуальное обучение. 2000. № 9. С.40-43.

Новикова А.А. Медиаобразование в США: проблемы и тенденции//Педагогика. 2000. № 3. С. 68-75.

Новикова А.А. Методика проведения медиаобразовательных занятий, интегрированных в курс английского языка//Образовательные технологии XXI века/Ред. С.И.Гудилина, К.М.Тихомирова, Д.Т.Рудакова. М.: Изд-во Ин-та содержания и методов обучения Российской Академии образования, 2006. С.82-85.

Новикова А.А. Современные тенденции развития медиаобразования в США//Медиаобразование. 2006. N 3. С.54-61.

Новикова А.А. Технология веб-квестов как средство развития медиаграмотности учащихся//Журналистика в 2005 году: трансформация моделей СМИ в постсоветском пространстве. М.: Изд-во МГУ, 2006. С.537-539.

Павлова Е.Д. Медиаобразование как способ формирования национальной информационной культуры//Приоритетные национальные проекты: первые итоги и перспективы реализации//Отв. ред. Ю.С. Пивоваров. М.: ИНИОН РАН, 2007. С.204-208.

^ Пантелеева Е.Е. Медиаобразовательные технологии в школьной практике//Образовательные технологии XXI века/Ред. С.И.Гудилина, К.М.Тихомирова, Д.Т.Рудакова. М.: Изд-во Ин-та содержания и методов обучения Российской Академии образования, 2006. С.376-378.

^ Парменова Н.А. Медиаобразование на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе//Образовательные технологии XXI века/Ред. С.И.Гудилина, К.М.Тихомирова, Д.Т.Рудакова. М.: Изд-во Ин-та содержания и методов обучения Российской Академии образования, 2006. С.315-317.

Пензин С.Н. …плюс краеведение и культурология//Медиаобразование. 2005. № 3. С.28-36.

Пензин С.Н. Кино в системе воспитания и вузе//Воспитательная среда вуза как фактор профессионального становления специалиста. Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2001. С. 77-78.

Пензин С.Н. Кинообразование в университете//Вестник Воронежского государственного университета. 2001. № 1. С.70-73.

Пензин С.Н. Медиаобразование и диалог культур//Вестник Воронежского государственного университета. 2004. № 3. С.124-132.

Пензин С.Н. Медиаобразование: дорога длиною в жизнь//Медиаобразование. 2005. № 5. С.43-51.

Пензин С.Н. Николай Алексеевич Лебедев (1897-1978): патриарх отечественного кинообразования//Медиаобразование. 2005. № 1. С.81-89.

Пензин С.Н. Приобщение студентов к искусству кино как эффективный фактор гуманитаризации высшего образования//Актуальные проблемы гуманитаризации высшего образования. Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2000. С.183-187.

Пензин С.Н. Союз медиапедагогики и краеведения//Высшее образование в России. 2005. № 6. С.127-131.

Пензин С.Н. Университет и формирование медиакультуры//Университет и общество. Сотрудничество университетов в XX веке. М.: МАКС Пресс, 2003. С.110-111.

Пензин С.Н. Учебное кино в университете//Вестник Воронеж. гос. ун-та. Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2003. № 2. С.66-72.

Пензин С.Н. Учитель кино (к пятидесятилетию педагогической деятельности Олега Александровича Баранова)//Медиаобразование. 2007 N 1. С.83-92

Писаренко В.И. Использование видеоматериалов в развитии гуманитарной культуры//Гуманитарная культура специалиста/Ред. М.А.Молчанова, В.Г.Кабарухин, Е.П.Александров. Таганрог: Изд-во ТИУиЭ, 2001. С.188-194.

^ Писаренко Н.А. Создание и использование транспорантов для графопроектора к урокам русского языка как один из приемов медиаобразовательной технологии//Образовательные технологии XXI века/Ред. С.И.Гудилина, К.М.Тихомирова, Д.Т.Рудакова. М.: Изд-во Ин-та содержания и методов обучения Российской Академии образования, 2004. С.286-294.

^ Плавкина А.А. Формирование коммуникативной компетентности на основе медиаобразовательных технологий (на уроке информатики) //Образовательные технологии XXI века/Ред. С.И.Гудилина, К.М.Тихомирова, Д.Т.Рудакова. М.: Изд-во Ин-та содержания и методов обучения Российской Академии образования, 2006. С.180-182.

Подкопаева Е.В. Кино для историка//Медиаобразование. 2006. N 1. С.18-21.

Поличко Г.А. Изучение изображения как компонента экранного образа//Медиаобразование. 2005. № 3. С.56-65.

Поличко Г.А. Автобиографические заметки медиапедагога//Медиаобразование. 2005. № 1. С.25-55.

Поличко Г.А. Изучение монтажа на медиаобразовательных занятиях//Медиаобразование. 2005 № 4. С.40-48.

Поличко Г.А. Медиаобразование будущих продюсеров кино и ТВ в государственном университете управления//Проблемы образования студентов гуманитарных вузов в свете развития современных информационных технологий. Таганрог: Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2001. С.71-73.

Поличко Г.А. Методические рекомендации к анализу экранного произведения//Вестник Гос. ун-та управления (ГУУ). 2000. № 1.

Поличко Г.А. Нужна массовая кинограмотность! О подготовке продюсеров кино и ТВ в Государственном университете управления//Вестник Союза кинематографистов РФ. 2001. №34-35.

Поличко Г.А. О методике преподавания основ аудиовизуальной культуры студентам квалификации «Продюсер кино и телевидения» Вестник Гос. ун-та управления (ГУУ). 2000. № 1.

Постовая Л.Б. Формирование коммуникативной компетентности на основе использования медиаобразовательных технологий (на уроках развития речи в 6 классе)//Образовательные технологии XXI века/Ред. С.И.Гудилина, К.М.Тихомирова, Д.Т.Рудакова. М.: Изд-во Ин-та содержания и методов обучения Российской Академии образования, 2006. С.206-208.

Программа учебного курса «История медиаобразования»//Медиаобразование. 2005. № 4. С.71-78.

Программа учебного курса «Основы медиаобразования»//Медиаобразование. 2005. № 5. С.75-88.

Программа учебного курса «Теории медиа и медиаобразования»//Медиаобразование. 2005 № 4. С.78-87.

Программа учебного курса «Технология медиаобразования в школе и вузе»//Медиаобразование. 2005. № 6. С.78.

Разлогов К.Э. Медиаобразование – мифы и реальность//Медиаобразование. 2006. N 3. С.90-93.

Разлогов К.Э. Что такое медиаобразование?//Медиаобразование. 2005. № 2. С.68-75.

Решение Межрегионального «круглого стола» «Медиаобразование: проблемы и перспективы»//Медиаобразование. 2005. № 1. С.4-6.

Российские медиапедагоги XX века: краткие творческие биографии//Медиаобразование. 2005. № 5. С.62-74.

Рудакова Д.Т. Развитие коммуникативной культуры на основе использования информационно-коммуникативных технологий//Образовательные технологии XXI века/Ред. С.И.Гудилина, К.М.Тихомирова, Д.Т.Рудакова. М.: Изд-во Ин-та содержания и методов обучения Российской Академии образования, 2006. С.111-118.

^ Рудакова Д.Т. Развитие содержания деятельности в условиях использования медиаобразовательных технологий//Образовательные технологии XXI века/Ред. С.И.Гудилина, К.М.Тихомирова, Д.Т.Рудакова. М.: Изд-во Ин-та содержания и методов обучения Российской Академии образования, 2004. С.144-151.

Рыжих Н.П. Изучение англоязычных экранных искусств студентами неязыковых специальностей//Наука и образование Зауралья. 2000. № 3. С.233-237.

Рыжих Н.П. Изучение аудиовизуальной медиаграмотности школьников на материале экранных искусств//Медиаобразование. 2005. № 1. С.93-102.

Рыжих Н.П. Интегрированные занятия по медиаобразованию на материале англоязычных экранных искусств в вузе//Гуманитарная культура специалиста/Ред. М.А.Молчанова, В.Г.Кабарухин, Е.П.Александров. Таганрог: Изд-во ТИУиЭ, 2001. С.181-184.

Рыжих Н.П. Медиаобразование в свете диалога культур//Вестник Таганрогского государственного педагогического института. 2006. N 2. С.136-139.

Рыжих Н.П. Медиаобразование и проблема насилия на экране//Современный человек в пространстве образования и науки/Ред. Е.П.Александров и др. Таганрог: Изд-во Таганрог. ин-та управления и экономики, 2004. С.194-203.

Рыжих Н.П. Обучение студентов в рамках курсов педагогической специализации «Медиаобразование» //Медиаобразование. 2006. N 4. С.

Рыжих Н.П. Подготовка студентов факультета социальной педагогики к организации досуговой деятельности на материале экранных искусств//Проблемы образования студентов гуманитарных вузов в свете развития современных информационных технологий. Таганрог: Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2001. С.73-74.

Рыжих Н.П. Роль медиаобразования в подготовке социальных педагогов//Теоретические и практические проблемы социальной педагогики/Ред. Т.Д.Молодцова. Таганрог: Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2001. С.125-127.

Сальный Р.В. Кинопресса, школьники и медиаобразование//Медиаобразование. 2006. N 3. С.122-124.

Сальный Р.В. Концепция Ю.Н. Усова и проблема медиавосприятия//Медиаобразование. 2007 N 2. С.122-124.

Сальный Р.В. Медиа: проблемы власти и свободы//Медиаобразование. 2006. N 2. С.102-104.

Сальный Р.В. Мыслить критически//Медиаобразование. 2006. N 3. С.120-122.

Сальный Р.В. Развитие восприятия аудиовизуального медиатекста у старшеклассников//Материалы XIII международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов»/Ред. А.И.Андреев, И.А.Алешковский. Т.2. М.: Изд-во МГУ, 2006. С.418-419.

Селевко Г.К. Медиаобразование - защита от манипулирования сознанием//Народное образование. 2005. N 9. С.127-131.

Селевко Г.К., Селевко А.Г. Социальное воспитание средствами массовой информации и коммуникации//Школьные технологии. 2002. № 3. С.109-120.

Сесин А.В. Применение медиаобразовательных технологий на уроках мировой художественной культуры//Образовательные технологии XXI века/Ред. С.И.Гудилина, К.М.Тихомирова, Д.Т.Рудакова. М.: Изд-во Ин-та содержания и методов обучения Российской Академии образования, 2004. С.125-127.

Симаков В.Д. Из истории кинолюбительства в России//Медиаобразование. 2006. N 3. С.4-17.

Симаков В.Д. Воздействие медиатекста и свет в кадре//Медиаобразование. 2006. N 4. С.

Симаков В.Д. Когда в руках видеокамера//Искусство в школе. 2006. № 1. С.55-56.

Смирнов Д.О., Зубакин М.В. Медиапсихология: теория, практика и перспективы развития//Медиаобразование. 2007 N 1. С.26-35.

Соколова Н.Ю. Медиаобразование, интегрированное со школьным курсом физики//Преподавание физики в высшей школе. МПГУ. 2000. N19. С.71-74.

Соколова Н.Ю. О возможностях обновления содержания курса физики в условиях интеграции медиаобразования//Проблемы перехода к 12-летней системе обучения. М.: ИОСО РАО, 2000. С. 119-121.

Соколова Н.Ю. Преподавание темы «Развитие современных средств связи» в рамках интеграции медиаобразования в школьный курс физики//Проблемы перехода к 12-летней системе обучения. М.: ИОСО РАО, 2000. С. 115-119.

Список книг, статей по проблемам медиаобразования, опубликованных российскими авторами на иностранных языках//Медиаобразование. 2005. № 5. С.91-03.

Список диссертаций по тематике медиаобразования, медиаграмотности, медиакультуре, информационной культуре, медиаграмотности, информационной грамотности, компетентности (с 2000 по 2006 годы)//Медиаобразование. 2006. N 4. С.

Список литературы по тематике медиаобразования, опубликованной в 2006 году на русском языке//Медиаобразование. 2006. N 4. С.

Список российских диссертаций по проблемам медиаобразования //Медиаобразование. 2005. № 2. С.112-116.

Список российских журнальных статей по проблемам медиаобразования//Медиаобразование.2005. № 1.С.125-128.

Список российских книг и брошюр по проблемам медиа и медиаобразования//Медиаобразование. 2005. № 2. С.117-122.

Список учебных программ по медиаобразованию, разработанных российскими авторами//Медиаобразование.2005. № 3. С.104-108.

Спичкин А.В. Видеокамера в школе//Наука и образование Зауралья. 2000. № 3. С. 224-229.

Столбникова Е.А. Информационная безопасность личности в содержании медиаобразования//Здоровье детей как ценность культуры/Ред. К.В.Султанов. СПб: Изд-во СПб гос. пед. ун-та, 2003. С.321-322.

Столбникова Е.А. К вопросу о медиаграмотности современных педагогов//Глобализация: pro et contra: «Глобализационный вызов истории на рубеже тысячелетий: приоритеты российской культуры и искусства». СПб., 2006. С. 265-267.

Столбникова Е.А. Медиаграмотность как профессиональная компетентность//Проблемы модернизации высшего профессионального образования. Волгодонск, 2006. С.62-67.

Столбникова Е.А. Медиаграмотность современных педагогов как профессиональная компетентность//Медиаобразование. 2006. N 2. С.55-61.

Столбникова Е.А. Медиаобразование: проблема воспитания критического мышления//Проблемы научной и учебно-методической работы в вузе/Ред.Р.М.Чумичева. Волгодонск: Волгодонск. Полиграфобъединение, 2001. С.150-155.

Столбникова Е.А. Модель медиаобразования студентов педагогического вуза на материале рекламных медиатекстов//Медиаобразование. 2005. № 1. С.66-77.

Столбникова Е.А. Особенности медиаобразования в области рекламы//Педагогический альманах. 2002. № 3-4. С.86-87.

Столбникова Е.А. Особенности социально-психологического воздействия рекламы на студенческую аудиторию//Медиаобразование. 2005. № 3. С.69-95.

Столбникова Е.А. Проблемы информационной безопасности современного студенчества//Современные проблемы прикладной психологии». Ярославль, 2006.

Сысоева Н.В. Условная наглядность на уроках русского языка как один из приемов медиаобразования//Образовательные технологии XXI века/Ред. С.И.Гудилина, К.М.Тихомирова, Д.Т.Рудакова. М.: Изд-во Ин-та содержания и методов обучения Российской Академии образования, 2004. С.294-300.

Тарасов К.А. Аудиовизуальная культура и образование//Высшее образование в России. 2005. № 5. С.90-96.

Тихомирова К.М. Визуальные средства обучения в системе медиаобразовательных технологий в начальных классах//Образовательные технологии XXI века/Ред. С.И.Гудилина, К.М.Тихомирова, Д.Т.Рудакова. М.: Изд-во Ин-та содержания и методов обучения Российской Академии образования, 2004. С.243-268.

Тихомирова К.М. Исследование уровня медиаобразовательной подготовки младших школьников//Школа 2000. Концепции, методики, эксперимент/Под ред. Ю.И.Дика, А.В.Хуторского. М.: Изд-во Ин-та общего среднего образования Российской Академии образования, 1999. С.291-298.

Тихомирова К.М. Методический прием в системе медиаобразовательных технологий Образовательные технологии XXI века ОТ’07/Под ред. С.И.Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М., 2007. С.263-271.

Тихомирова К.М. Результаты эксперимента по формированию первоначальных информационных умений у младших школьников//На пути к 12-летней школе/Под ред. Ю.И.Дика, А.В.Хуторского. М.: Изд-во Ин-та общего среднего образования Российской Академии образования, 2000. С.355-362.

Туликов А.В. Перспективы реализации международного проекта ECDL в Российской Федерации//Медиаобразование. 2006. N 2. С.49-54.

Усов Ю.Н. Виртуальное мышление школьников в приобщении к различным видам искусства//Искусство в школе. 2000. № 6. С.3-6. 2001. № 1. С.27-34.

Усов Ю.Н. Экранные искусства – новый вид мышления// Искусство и образование.2000. № 3. С. 48-69.

Ушакова С.В. Роль журналистики в развитии медиакультуры аудитории//Журналистика и медиаобразование в XXI веке/Отв. ред. А.П.Короченский. Белгород: Изд-во Белгород. гос. ун-та, 2006. С.222-224.

Факторович А.Л. Медиаобразование и специфика региональной информационной политики//Журналистика и медиаобразование в XXI веке/Отв. ред. А.П.Короченский. Белгород: Изд-во Белгород. гос. ун-та, 2006. С.236-238.

Фатеева И.А. Непрофессиональное медиаобразование и его кадровое обеспечение в России//Вестник Челябинского государственного университета. 2005. № 1. С.6-10.

Фатеева И.А. От творческого конкурса к экзамену по медиакультуре//Высшее образование в России. 2005. № 5. С.86-89.

Федоров А.В. А.В.Шариков – пионер российского медиаобразования//Искусство и образование. 2005. № 6. С.67-79.

Федоров А.В. И.С.Левшина: кинокритик и кинопедагог//Искусство и образование. 2004. № 6. С.75-79.

Федоров А.В. «Курганская школа»: от кинообразования – к медиаобразованию//Искусство и образование. 2004. № 4. С.52-70.

Федоров А.В. Анализ медийных стереотипов на занятиях в студенческой аудитории//Инновации в образовании. 2006. N 6. С. 24-38.

Федоров А.В. Анализ медийных стереотипов на занятиях в студенческой аудитории//Инновации в образовании. 2006. N 6. С. 24-38.

Федоров А.В. Анализ персонажей медиатекстов на занятиях: творческие задания//Перемена. 2007. N 3. C.15-21.

Федоров А.В. Аудиовизуальные медиа и защита прав ребенка (медиаобразование как один из путей противостояния негативному воздействию экранного насилия на несовершеннолетнюю аудиторию)//Инновационные образовательные технологии. 2005. № 4. С.46-51.

Федоров А.В. Варианты тестов, проблемных вопросов и заданий, наиболее часто используемых зарубежными педагогами на занятиях медиаобразовательного цикла//Медиаобразование. 2006. N 2. С.87-100.

Федоров А.В. Влияние телеэкранного насилия на детскую аудиторию в США//США-Канада: Экономика, политика, культура. 2004. № 1. С.77-93.

Федоров А.В. Возможности ограничения и контроля показа насилия на экране//Журналистика 2004: СМИ в многополярном мире. М.: Изд-во МГУ, 2005. С.61-63.

Федоров А.В. Идентификационный анализ на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории//Медиаобразование. 2007 N 1. С.36-43.

Федоров А.В. Интегрированное медиаобразование в российской школе: анализ обязательного минимума содержания//Инновации в образовании. 2006. № 2. С.5-13.

Федоров А.В. История российского кино: взгляд из Америки//Медиаобразование. 2007 N 1. С.98-99

Федоров А.В. Кино должно воспитывать//Встреча: культурно-просветительная работа. 2000. № 1. С.20.

Федоров А.В. Киноискусство и художественное образование//Педагогика. 2002. № 2. С. 21-26.

Федоров А.В. Классификация показателей развития медиаграмотности аудитории//Образовательные технологии XXI века/Ред. С.И.Гудилина, К.М.Тихомирова, Д.Т.Рудакова. М.: Изд-во Ин-та содержания и методов обучения Российской Академии образования, 2006. С.18-26.


-tema-iisak-nyuton.html
-ugadajte-s-treh-raz-chto-u-nas-na-povestke-mesyaca-pravilno-novij-god.html
-v-sudebnom-zasedanii-neodnokratno-stavilsya-vopros-o-nichtozhnosti-doverennosti-vidannoj-dackovoj-lv-na-pravo-podpisaniya-dokumentov-no-ne-dogovora.html
-vnimanie-pravila-provedeniya-kollokviuma-i-ekzamena-3-chast.html
-voskreshenie-lyudej-i-vechnaya-zhizn-otnine-nasha-realnost-moskva-2001-g-stranica-6.html
-zdorove-pedagogov--publichnij-doklad-i-shkolnaya-konferenciya--publichnij-doklad-kak-realnij-upravlencheskij.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/liturgiya-v-chest-prepodobnogo-serafima-sarovskogo-dajdzhest-upominaemosti-vuzov.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sozdanie-uporyadochennoj-irrigacii-v-nizove-evfrata-stranica-4.html
  • abstract.bystrickaya.ru/11-sostav-pokazatelej-ocenki-effektivnosti-sistem-elektronnoj-kommercii.html
  • thesis.bystrickaya.ru/povedenie-tipa-a-lekciya-1-12-02-08-4.html
  • institute.bystrickaya.ru/festival-konkurs-detskogo-i-molodezhnogo-tvorchestva-v-chehii-osennyaya-skazka.html
  • college.bystrickaya.ru/-4-oppoziciya-v-verhah-tragediya-carya-i-tragediya-naslednika-istoriya-rossii-s-drevnejshih-vremen-do-konca-xx-veka.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zdes-privedeni-programmi-luchshih-ekskursij-po-uralu-i-orientirovochnie-ceni-data.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/nozemne-nvestuvannya-chast-8.html
  • notebook.bystrickaya.ru/ignorirovanie-obsheprinyatih-trebovanij-k-oformleniyu-raboti-raboti-pobeditelej-rekomendovani-dlya-uchastiya-v-kraevih-konkursah-uchebno-issledovatelskih-rabot-uchashihsya.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-3-individualno-psihologicheskie-osobennosti-233-belyanin-v-p-b-449-psihologicheskoe-literaturovedenie.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-ii-specialnoe-obrazovanie-lic-s-osobimi-obrazovatelnimi-c-ii-po-pedagogicheskomu-obrazovaniyu-v-kachestve.html
  • letter.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-k-samostoyatelnoj-rabote-studentov-napravlenie-080100-ekonomika.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-7-globalnij-marketing-e-ermolaenkova-redaktor-e-ermolaenkov-hudozhestvennij-redaktor-v-zemskih-korrektori.html
  • tests.bystrickaya.ru/lekciya-trinadcataya-rossiya-v-postindustrialnom-mire-prichini-i-veroyatnie-posledstviya-sovremennogo-krizisa.html
  • knigi.bystrickaya.ru/s-k-metod-razvitiya-cheloveka-stranica-10.html
  • books.bystrickaya.ru/doklad-ob-ekologicheskoj-situacii-stranica-4.html
  • turn.bystrickaya.ru/pamyat-svyatoj-muchenici-evfalii-zhitiya-svyatih-tom-3-mart.html
  • bukva.bystrickaya.ru/samij-pervij-ford-mondeo.html
  • tests.bystrickaya.ru/kommentarii-k-knige-pervoj-perevod-vstupitelnaya-statya-i-kommentarii.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/l-i-ledeneva-professionalno-migracionnie-namereniya-rossijskih-studentov-obuchayushihsya-za-rubezhom.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-teoriya-i-metodika-obucheniya-inostrannomu-yaziku-dlya-specialnosti-05303-inostrannij-yazik-utverzhden-na-zasedanii-kafedri.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chernij-voron-stranica-40.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-rinok-cennih-bumag.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zhurnali-elektronnie-knigi-izdatelstva.html
  • composition.bystrickaya.ru/polozhenie-o-festivale-konkurse-liderov-detskih-obshestvennih-obedinenijkak-vesti-za-soboj-cel-festivalya-konkursa.html
  • books.bystrickaya.ru/energetikam-zadolzhali-v-mae-pochti-125-mlrd-rublej-dannie-minenergo-v-gosdumu-vnesen-proekt-zakon.html
  • literature.bystrickaya.ru/bibliografiya-razvitie-kommercheskogo-obrazovaniya-v-bashkirii-1908-1967-godi-ot-torgovoj-shkoli-do-ufimskogo-professionalnogo.html
  • grade.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-razrabotke-smetnoj-dokumentacii-v-kursovom-i-diplomnom-proektirovanii-prednaznacheni-dlya-studentov-dnevnoj-formi-obucheniya-specialnostej-2903-2908-060806-060811-060815.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tablica-112-1-galina-chugunova.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tehnicheskoe-zadanie-na-postavku-komplekta-izdanij-naimenovanie-harakteristika-i-kolichestvo-postavlyaemih-tovarov-izdanij-vhodyashih-v-sostav-komplekta-stranica-5.html
  • bukva.bystrickaya.ru/pismennie-dokazatelstva-v-arbitrazhnom-processe-chast-10.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/4issledovanie-rinka-i-konkurentov-strategicheskoe-planirovanie-44-planirovanie-celej-predpriyatiya-45-strategiya.html
  • turn.bystrickaya.ru/partnerami-ne-rozhdayutsya-gazeta-kseniya-nechaeva-maksim-tovkajlo-19062008-112-str-9-11.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glavatskih-aleksandra-vsevolodovicha-soderzhani-e.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sergej-esenin-28-stihotvorenij-stranica-3.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.