.RU

Исследование торговой марки

Московский гуманитарный университет.

Практическая работа

по курсу “Брендинг ” на тему:

“Исследование торговой марки ”

на примере торговых марок «Арт-Визаж Холдинга».

Выполнила

студентка дн. отделения

Ф-та рекламы

гр. Р-504

Синицына П.В.

Москва 2005 год.

Оглавление

1. История создания торговой марки «Арт-Визаж»…………….….3

2. Основная миссия, обещание торговой марки, стратегические образы……………………………………………………………....4

3. Призма идентификации для марок «Арт-Визаж Холдинга»……4

4. Стратегия развития торговой марки……………………………...7

5. Анализ системы коммуникации……………………………….….7

6. Анализ внешних атрибутов торговой марки………………….….9

7. Прогноз развития марки…………………………………………...9

1. История создания торговой марки «Арт-Визаж»

В 1997 году у коллектива создателей появилась идея создания декоративной российской косметики с качеством, не уступающим ведущим импортным аналогам, но до финансового кризиса, произошедшего в августе 1998 г., процесс создания косметики шел достаточно медленно, хотя уже были сконструированы и запущены в производство некоторые пресс-формы.
Осень1998 года. После кризиса в России создались предпосылки для развития отечественного производителя, поэтому работы по запуску декоративной косметики были активизированы.

15 декабря 1998 г. первая опытно-промышленная партия туши для ресниц "Арт-Визаж" поступила в продажу.
В апреле 1999 г. уже были утверждены рецептура и дизайн увлажняющей помады серии "Арт-Визаж".
С1999 г. компания "Арт-Визаж" участвует в выставках «Интершарм-99, 2000, 2001», «WorldParfum 2000» и «Консумэкспо 2000», что выявило высокий интерес потребителей и специалистов к российской декоративной косметике.
В 2000 году вступили в строй новые производственные мощности по производству декоративной косметики в г. Зеленограде Московской области, которые позволили значительно увеличить объем производства.
В 2003 г. «Арт-Визаж» успешно продается в более чем 70-ти городах России, на Украине, в Белоруссии и странах Прибалтики. В настоящее время

«Арт-Визаж Холдинг» - единственная российская компания, которая производит три марки декоративной косметики в разных ценовых нишах: «Вено» - более дорогой продукт, «Арт-Визаж» позиционируется в средней ценовой нише и активно продается в более 100 регионах России и странах СНГ, и «Рута» - продукт в низкой ценовой нише. Соответственно с ценовыми уровнями марок выбираются каналы дистрибуции: «Вено» – бренд для специализированных магазинов, «Арт-Визаж» – для отделов в универмагах, «Рута» – для рынков. Такая сбытовая политика, а также маркетинговая активность обеспечивает высокий оборот всех трех торговых марок.

Кроме того, успех заключается в постоянной работе над усовершенствованием всего ассортимента: это модернизация упаковки и отслеживание актуальности цветовой гаммы и формул. Основной подход - каждый продукт формирует марку как единое целое.
Вся продукция «Арт-Визаж» производится на итальянском оборудовании на основе технологий и сырья, поставляемых лидерами мирового косметического рынка.
Коллекция со дня рождения регулярно пополняется новинками и представлена на сегодняшний день широкой гаммой всех необходимых для макияжа продуктов от базовых цветов до последних, актуальных оттенков.
Современное оборудование цехов, лабораторий «Арт-Визаж» и накопленный в производстве декоративной косметики опыт позволяют ставить перед собой новые цели. Впереди - расширение ассортимента в рамках имеющейся торговой марки "Арт-Визаж" и выведение на рынок новых торговых марок.

2. Основная миссия, обещание торговой марки, стратегические образы.

Миссия торговой марки:

Добротность продукции и умение предложить потребителю именно то, в чем он больше всего заинтересован, заставить почувствовать себя счастливым не только в момент покупки, но и после него.

Основное обещание торговой марки:

высокое качество текстур + уход за кожей + широкий ассортимент в соответствии с модными тенденциями.

Стратегические образы:

«Арт-Визаж Холдинг» - единственная российская компания, которая производит три марки декоративной косметики в разных ценовых нишах: «Вено» - более дорогой продукт, «Арт-Визаж» позиционируется в средней ценовой нише и активно продается в более 100 регионах России и странах СНГ, и «Рута» - продукт в низкой ценовой нише.

3. Призма идентификации для марок «Арт-Визаж Холдинга».


globalzacya-svtogospodarskih-zvyazkv-chast-16.html
globalzacya-svtogospodarskih-zvyazkv-chast-20.html
globalzacya-svtogospodarskih-zvyazkv-chast-5.html
globalzacya-svtu.html
glossarij-ekspropriaciya-konspekt-lekcij-prednaznachen-dlya-studentov-zaochnoj-ochno-zaochnoj-zaochnoj-vihodnogo.html
glubinnie-zolotonosnie-reki-zemli.html
  • gramota.bystrickaya.ru/yamajka-opisanie-i-stoimost-ekskursij.html
  • esse.bystrickaya.ru/rasporyazhenie-stranica-12.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vladimir-makanin-odin-iz-krupnejshih-pisatelej-sovremennosti-laureat-gosudarstvennoj-premii-rossijskoj-federacii-bukerovskoj-premii-i-dr-data-vihoda-v-nalichii-stranica-14.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-2-poisk-smislovih-opor-lichnosti-na-perelomah-professionalnogo-vibora.html
  • textbook.bystrickaya.ru/i-a-rebrova-vpodgotovke-kalendarya-uchastvovali-stranica-4.html
  • letter.bystrickaya.ru/nebolshaya-lekciya-dlya-pervokursnikov-stranica-6.html
  • abstract.bystrickaya.ru/2-osnovnie-meropriyatiya-v-oblasti-preduprezhdeniya-i-likvidacii-chrezvichajnih-situacij.html
  • literatura.bystrickaya.ru/reglament-federalnogo-arhivnogo-agentstva.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-ix-dannoe-posobie-prednaznacheno-dlya-studentov-zooinzhenernih-i-veterinarnih-fakultetov-vuzov-specializiruyushihsya.html
  • holiday.bystrickaya.ru/monografiya-chelyabinsk-enciklopediya-2010-288-s-uchebno-metodicheskie-materiali-istoriya-i-kultura-narodov-yuzhnogo-urala-metodicheskoe-posobie-dlya-uchitelej-kraevedeniya-chelyabinskoj-oblasti.html
  • bukva.bystrickaya.ru/tablica-a-svodnie-rezultati-rassmotrennih-polevih-ispitanij-na-predmet-vishelachivaniya-shin.html
  • notebook.bystrickaya.ru/harakteristiki-processa-modelirovanie-trebovanij-k-sisteme-29.html
  • spur.bystrickaya.ru/lite-pod-davleniem-eto-metod-plastikacii-i-formovaniya-gotovih-izdelij-pererabotka-plasticheskih-mass-provoditsya-na-specialnih-visokoproizvoditelnih-litevi.html
  • exam.bystrickaya.ru/vzaimosvyaz-mezhdu-pablik-rilejshnz-i-sredstvami-massovoj-informacii-chast-3.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-2-notariat-odobreno-uchebno-metodicheskim-sovetom-yuridicheskogo-fakulteta-advokatura-i-notariat-uchebno-metodicheskij.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-dlya-izucheniya-disciplini-vvedenie-v-specialnost-dlya-studentov-zaochnoj-formi-obucheniya-specialnosti-230104-sistemi-avtomatizirovannogo-proektirovaniya.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tvorcheskaya-fantaziya-e-ya-basin-hudozhnik-i-tvorchestvo.html
  • reading.bystrickaya.ru/konkursnaya-dokumentaciya-po-provedeniyu-otkritogo-konkursa-na-pravo-zaklyucheniya-dogovora-arendi-imushestva-prednaznachennogo-dlya-ispolzovaniya-v-celyah-obsluzhivaniya-elektrosetevogo-oborudovaniya-stranica-3.html
  • literature.bystrickaya.ru/chelovek-i-vselennaya-stranica-4.html
  • tasks.bystrickaya.ru/3-opit-primeneniya-metodiki-strukturizacii-finansovih-potokov-na-predpriyatiyah-volgogradskoj-oblasti.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/pravitelstvo-kabardino-balkarskoj-respubliki-postanovlenie-stranica-6.html
  • literatura.bystrickaya.ru/scenarij-klassnogo-chasa-glavnoe-slovo-v-lyubom-yazike.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/istoriya-rajona-konkovo-chast-3.html
  • tests.bystrickaya.ru/makroekonomicheskoe-prognozirovanie-opredelenie-tochek-ekonomicheskogo-rosta-i-konkurentosposobnost.html
  • report.bystrickaya.ru/ii-biblioteka-tgeu-fond-zadachi-i-perspektivi-struktura-pravila-polzovaniya.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-napravlenie-030400-istoriya-specialnost-030401-istoriya-status-disciplini-opd-r-1.html
  • predmet.bystrickaya.ru/saba-tairibi-euraziyani-tabiat-zonalari-masati-euraziya-materigndeg-tabiat-zonalarini-erekshelktern.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/taktika-ochnoj-stavki-chast-15.html
  • turn.bystrickaya.ru/ot-7-iyunya-2008-g-n-182-voprosi-ministerstva-zdravoohraneniya.html
  • writing.bystrickaya.ru/34-uchebnij-plan-po-specialnostyam-1-26-02-02-1-26-02-03-1-25-01-07.html
  • knigi.bystrickaya.ru/skolko-verevochke-ne-vitsya-strategiya-borbi.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/ukazatel-malotirazhnih-izdanij-i-neopublikovannih.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/skazka-o-care-saltane-o-sine-ego-slavnom-i-moguchem-bogatire-knyaze-gvidone-saltanoviche-i-o-prekrasnoj-carevne-lebedi.html
  • credit.bystrickaya.ru/pedagogika-audiovizualnogo-tvorchestva-v-socialno-kulturnoj-sfere-avtoreferat-dissertacii-na-soiskanie-uchenoj-stepeni-stranica-5.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/slajdi-obrazcov-oformleniya-metodicheskie-ukazaniya-k-vipolneniyu-kursovoj-raboti-po-discipline-informacionnie-tehnologii.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.