.RU

CD9 КОШКИН ДОМ или - От 1 до 4 лет занятия проходят в детских клубах рядом с м.«Смоленская» и в ново-переделкино...



CD9 КОШКИН ДОМ или

^ АБСОЛЮТНЫЙ СЛУХ от 0 до 5


Весёлые песенки

и упражнения для развития

абсолютного слуха


Забавные тексты детских песенок, яркая музыка русских композиторов, красочная аранжировка, выразительное пение детей вызовут живой интерес у малышей.

Несложные мелодии и наличие варианта караоке с элементарными партиями

детских ударных инструментов позволят детям 4-8 лет быстро запомнить песенки, петь и музицировать. На фонограмме даны упражнения для

развития АБСОЛЮТНОГО СЛУХА от 2 до 5 лет. Все песенки второй раз поются нотами, что будет способствовать чистому интонированию, а также поможет детям играть на металлофонах и клавишных инструментах.


Музыка - А. Лядов, А. Гречанинов,

Вик. Калинников, Н. Потоловский


^ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ


Слушание песенок.


С 2-х лет малыши будут с интересом слушать песенки, если перед песенкой

взрослый своими словами перескажет содержание песенку ,иллюстрируя

соответствующим рисунком или слепив с малышом пластилиновую фигурку, или расставляя имеющиеся игрушки.

^ Пение песенок.


С 3-4 лет ребёнок может с помощью взрослого начать петь более лёгкие песенки. Для этого взрослому следует несколько дней в присутствии ребёнка пропевать эти песенки, желательно используя игрушки или по ходу какой-либо

игровой деятельности, а затем побуждать иногда ребёнка подпевать взрослому

под фонограмму или без фонограммы, как вам удобнее.


Легче всего малышу спеть отдельные слова из песенок:

МЯ-У из «Кисы», ГА-ГА-ГА из «Гусей», ЖУ-ЖУ из «Жука», БОМ-БОМ

Из «Кошкиного дома», КУ-КУ из «Кукушки».

Затем можно разучивать следующие песенки: «Петушок», «Киса», «Гуси»,

«Коза», «Комарики», «Рано утром», «Два кота».


^ Игра на ударных.


Дети 4-5 лет будут с удовольствием играть под музыку на детских ударных инструментах под вариант караоке (третий вариант звучания песни). Для музицирования можно купить бубен, барабан, музыкальный треугольник. Можно использовать большую коробку, деревянные кубики, пластмассовую бутылочку с крупой, ложечку и чашечку и др. Для малышей 2-3 лет нужна ваша физическая помощь (играйте их руками). Ребята постарше могут играть под фонограмму вместе с вами.


^ Игра на клавишах.


Дети 4-5 лет могут научиться играть более лёгкие песенки на синтезаторе или пианино. Песенки «Кошкин дом», «Божья коровка», «Жук», «Комарики» играются на 1 - 2.Такие песенки детям легче играть, напевая слова.

Песенки «Коза», «Петушок» легче сыграть, пропевая наизусть названия нот.


Взрослые, даже не зная нот, смогут легко научиться играть эти песенки для

своих малышей, если запишут ноты по порядку словами или первыми буквами слов, например «Петушок»: Л Л С - Л Л М - и т. д.


Обратите внимание, что в песенках №№ 9,11, 13, 14 вместо ноты ФА надо

Играть ФА ДИЕЗ (чёрную клавишу справа от ФА).


^ РАЗВИТИЕ АБСОЛЮТНОГО СЛУХА

На фонограмме имеется серия упражнений для развития абсолютного слуха по авторской методике.

Упражнения для запоминания звучания нот следует проводить с малышами

2 раза в день по 1 минуте с использованием кукол, меняясь ролями, и не переходить к следующему упражнению пока ребёнок не выполняет предыдущие безошибочно. Подобные упражнения можно выполнять без

фонограммы при наличии настроенного пианино или синтезатора.

Предлагаем использовать следующее игровое оформление для угадывания нот по слуху:


1. "Пуговица". На столе - три листочка, на которых нарисованы персонажи или буквы - названия нот. Под одним из листочков лежит пуговица. По звуку ребёнок угадывает.


2. "Прятки". Клавиши размечены. Малыш слушает ноту, затем ищет её на пианино.


3. "Ягоды". Нарисовано несколько стаканчиков (сначала 2-3) соответствующего цвета или с рисунком, или с буквой. Если малыш угадал, какая нота прозвучала, то в соответствующем стаканчике рисует кружочек-ягоду, если нет - около стаканчика.


4. ."Охотник". Рядом с мамой - игрушка ("добыча"). Ребёнок стоит далеко. После каждого правильного ответа ребёнок делает шаг вперёд.


Рекомендуем также научить детей петь правильно ноты по памяти, что

является основой для формирования абсолютного слуха и подготовит детей

к пению по нотам и игре по слуху.


Когда ребёнок выучит несколько песенок и будет их чисто петь под

фонограмму со словами и нотами, можно начать работать над пением нот по

памяти. Для этого запишите словами ноты упражнения №1 в правильном порядке: ДО СОЛЬ или буквами: Д С (для детей, знающих ноты, запишите упражнение нотами, а для малышей 2-3 лет схематичными рисунками «солнышко» и «домик», а также «РЕпка», «МИшка», «ФАнтик», «ЛЯгушка»,

«СИничка».


Указывая малышу на первую «ноту» упражнения, предлагайте ему: «Спой нотку!», а затем пойте её повторно под фонограмму упражнения как можно точней. Затем остановите фонограмму и предложите спеть следующую ноту

Этим упражнениям также следует давать игровое оформление: меняться ролями, использовать кукол, петь в микрофон, ставить плюс или давать карточку за каждую верно спетую ноту и др.

При наличии правильно настроенного клавишного инструмента, можно

Петь без фонограммы в произвольном порядке по два раза: первый раз ноту петь по памяти, а второй раз, играя её на инструменте, чтоб проверить своё пение.

Такое упражнение должно занимать 1-2 минуты, его лучше проводить перед угадыванием нот дважды в день.


Оптимальными условиями для развития абсолютного слуха является ежедневное пение песенок мамами для малышей со словами и нотами,

а также выполнение первых игровых упражнений для пения и угадывания нот

с 2-3 лет.


^ 2. ПЕСЕНКИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ


1.ЖУК 2. КИСА 3.ПЕТУШОК 4. ДВА КОТА 5.ГУСИ 6. ДУДОЧКА

7. РАНО УТРОМ 8. ВОРОНА 9.КОМАРИКИ 10.ВОДИЧКА 11.БАЮШКИ

12. КОЗА 13. СЧИТАЛКА 14. КУЮ НОЖКУ 15. КОШКИН ДОМ

^ 16. БОЖЬЯ КОРОВКА 17. ДОЖДИК 18. СОРОКА 19. КУКУШКА

20. БУКА 21. ТЕНЬ-ТЕНЬ


3. УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ АБСОЛЮТНОГО СЛУХА

( Д - до, Р - ре, М - ми , Ф - фа , С - соль, Л - ля , СИ - си , д - до второй октавы )


^ УПРАЖНЕНИЕ №1:


Д Д С Д Д С Д С С Д С Д Д С Д С Д


УПРАЖНЕНИЕ №2: Д С д Д д С Д С С д д Д М Д


УПРАЖНЕНИЕ №3: Д д С Д М М д Д М Д С С д Д Д М С М Д д М д С М


^ УПРАЖНЕНИЕ № 4: Д Р М Д Д М Д М Р М Д М Р М Р Д Д Р Д М М Д


УПРАЖНЕНИЕ № 5: Д Р Д М С М Д М Р Д М Р Д М М Д Р М С Р Д С Р М Р Д


УПРАЖНЕНИЕ №6: Д Р М Ф М Ф Р Ф М Д Ф Р Ф М Д Ф Д Ф


^ УПРАЖНЕНИЕ № 7: Д С Ф Д Ф Р Ф М Ф С М Р Ф Д М Ф М Д Ф С Ф


УПРАЖНЕНИЕ № 8: д С Л д Л Л д С Л С д Л С д


УПРАЖНЕНИЕ № 9: С Л СИ д СИ д Л СИ с СИ Л С д СИ Л д С д


УПРАЖНЕНИЕ № 10: Д С д СИ С Л д Д М С Л СИ С д Л д СИ С М Ф Л С Л М СИ М СИ д Л СИ Ф д С М Л СИ д


УПРАЖНЕНИЕ №11: Д Р М Ф М С Д д СИ Д Р М С Ф д д


^ ПЕСЕНКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ АБСОЛЮТНОГО СЛУХА

И ИГРЫ НА ДЕТСКИХ УДАРНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ


Каждая песенка звучит трижды:

1. поётся со словами

2. поётся нотами

3.вариант караоке с примерами игры на ударных


1.Жук. трек 10-12

2.Киса. трек 13-15

3.Петушок. трек 16-18

4.Два кота. трек 19-21

5.Гуси. трек 22-24

6.Дудочка. трек 25-27

7.Рано утром. трек 28-30

8.Ворона. трек 31-33

9.Комарики. трек 34-36

10.Водичка. трек 37-39

11.Баюшки. трек 40-42

12.Коза. трек 43-45

13.Считалка.трек 46-48

14.Сорока. трек 49-51

15.Кую ножку. трек 52-54

16.Кошкин дом. трек 55-57

17.Божья коровка. трек 58 - 60

18.Дождик. трек 61 - 63

19.Кукушка. трек 64-66

20.Бука. трек 67-69

21.Тень-тень. трек 70 - 72


CD13 «Елка» - Новогодняя сказка-спектакль (мюзикл)

Едет, едет паровоз (игровые музыкально-двигательные упражнения для детей 4-6 лет)

Действующие лица:

Дед Мороз, Снегурочка, Заяц, Медвежонок, Лиса, Баба-Яга, Кот, Снеговик,

снежинки, пряничные человечки, мыши, котята.

Сцена I. «У Елки»

1. Танец снежинок (без слов)

хор 2. Часы (продолжение танца под песенку)

3. Елочка в лесочке (песня Снегурочки или снежинок)

4. В этот вечер новогодний (песня Снегурочки)

5. Появление Бабы-Яги (музыка без пения)

6. Что это такое (песня Деда Мороза)

7. Кто-то очень нехороший (песня Лисы)

8. Я ль не грозен (песня Медвежонка)

9. Я по снегу (песня Зайца)

9а. Часы (музыка без слов)

Сцена II. «Лесная дорога»

10. Эй, ребята, не лениться (песня Зайца)

11. Жалоба (песня Лисы)

хор 12. Колыбельная медвежонку

13. За горами (песня Снеговика)

13а. Шум метели

14. Вот ступа (песня Бабы-Яги)

хор 15. Солдатики (песня пряничных человечков)

Сцена III. «У Бабы-Яги»

16. Котятки (песня Кота)

17. Надоело (песня Бабы-Яги)

18. Плясовая (песня Кота и Бабы-Яги)

19. Заинька (песня Кота)

Сцена IV. «Лесная дорога»

20. Ура (песня Зайца) (на а/к №21)

хор 21. Марш мышей (на а/к №20)

22. Здравствуй, маленький (песня Лисы)

Сцена V. «У Елки»

23. Дедушка, танцуй (песня Снегурочки и Деда Мороза)

24. Я, ребята, к вам бежала (песня Лисы)

хор 25. В школе (песня Снегурочки или общая)

26. Часы (музыка без слов?)

27. Бал (песня Снегурочки).

Время звучания музыки 35 мин. Время спектакля 50 мин. Имеются партии ударных инструментов для детей к 19 номерам.


Сцена I. «У Елки»

1. Танец снежинок (без слов)

2. Часы

Входят Дед Мороз и Снегурочка.

Снегурочка: Спасибо, снежинки. Я очень люблю смотреть, как вы танцуете.

Дед Мороз: А вот и елочка знакома, как ее нарядили, еле узнал.

3. Елочка в лесочке (песня Снегурочки)

Снегурочка: Снимай мешок, дедушка. Смотри, сколько здесь хороших ребят.

^ Дед Мороз: А может, и не все уж такие хорошие.

Снегурочка: Все самые лучшие.

Дед Мороз: Проверить бы ребят надо.

Снегурочка: Да ладно тебе, дедушка. Покажи ребятам, что у тебя в мешке.

4. В этот вечер новогодний (песня Снегурочки)

Гаснет свет.

5. Появление Бабы-Яги (музыка без пения)

6. Что это такое (песня Деда Мороза)

Зажигается свет.

7. Кто-то очень нехороший (песня Лисы)

Лиса: Можно я скажу. Такого безобразия еще никогда не было. Мы пришли на праздник. У меня было такое праздничное настроение. И вот, пожалуйста (говорила во время музыкального вступления, затем поет).

Медведь: Нет, я найду подарки. Что лиса сможет? Трусливая... И подарки ей нельзя доверить. Я - совсем другое дело.

8. Я ль не грозен (песня Медвежонка)

Заяц вбегает в зал.

^ Заяц: Извините, разрешите пройти. Я не опоздал? Где подарки дают? Кто последний?

Снегурочка: Зайчик, миленький, подарки никто не получал.

Заяц: А где они?

Снегурочка: Их кто-то унес, и мы не знаем, кто.

Медведь: И я пойду их искать.

^ Лиса: Дедушка Мороз попросил меня и Мишу помочь.

Заяц: И я, и я пойду искать.

Медведь: А зачем ты нужен? Ты слабенький.

Лиса: И глупенький.

Заяц: Я быстрее всех бегаю!

9. Я по снегу (песня Зайца)

Дед Мороз: Ну, спасибо, зверята, спасибо. Уж помогите мне. Новый год скоро. Времени-то уже сколько! (Дед Мороз садится, обхватывает голову руками).

9а. Песенка часов (музыка без слов)


Сцена II. «Лесная дорога»

(Лиса стоит посреди дороги. Медведь лежит в сторонке. Заяц прыгает вокруг. Снеговик в глубине сцены).

10. Эй, ребята, не лениться (песня Зайца)

Лиса: Вот сам и иди. Я по такому снегу идти не могу! Да и как искать-то? Если и были следы - давно замело. Я уже и кушать хочу. Вообще домой хочу.

11. Жалоба (песня Лисы)

Лиса: Ну что, косолапый, пойдем обратно? Слышишь, что говорю?!

(Заяц подходит к медвежонку и рассматривает)

^ Заяц: Да он спит!

12. Колыбельная медвежонку (поет группа за сценой)

Лиса: Ну, удачи тебе, косой. Будь поосторожнее. (уходит)

Заяц: Куда же мне бежать? Туда или туда? А может, туда??

Снеговик: Эй, Зайка!

Заяц: Ой, кто это?

Снеговик: Подойди сюда.

Заяц: Здравствуйте.

Снеговик: Подарки, которые ты ищешь, унесла Баба-Яга.

^ Заяц: Не может быть! Баба-Яга!

Снеговик: И идти тебе нужно вон в ту сторону.

13. За горами (песня Снеговика)

Заяц: Ну, спасибо тебе, Снеговик!

Снеговик: До свидания.

(Заяц медленно идет. Темнеет. Завывает ветер)

14. Вот ступа (песня Бабы-Яги)

Заяц: Вот я пришел. Но в домик так просто не войти - охрана. Подожду.

15. Солдатики (песня пряничных человечков)

Сцена III. «У Бабы-Яги»

16. Котятки (песня Кота и котят)

(Свист и грохот).

Кот: Хозяйка! Брысь под лавку!

(котята прячутся, входит Баба-Яга, гладит кота).

17. Надоело (песня Бабы-Яги)

Кот: А можно в мешок заглянуть?

Баба-Яга: Только осторожно.

Кот: Ого... Ух ты... Отличные подарки! Молодец, хозяйка! (прыгает от радости).

18. Плясовая Кота и Бабы-Яги

Баба-Яга: А мне ведь опять надо лететь... Сейчас сюда один заяц придет. В дом его пустишь, но смотри, не выпусти! Подарки может украсть. Понял?! Ну, пока. (выходит).

^ Кот: Ни пуха, ни пера! (свист и гул)

(осторожно входит заяц)

Кот: Ну, заходи, заходи. Посмелее.

Заяц: Здравствуйте.

Кот: За игрушками?

Заяц: Да нет, так просто.

Кот: Иди сюда. Ближе.

Заяц: Зачем?

19. Заинька (песня Кота)

Кот: Делай, что сказано! Садись в сундук!

Заяц: Я не умею.

Кот: Как не умеешь?!

Заяц: Я же из леса, дикий. Только прыгать умею.

Кот: Эх, ты! А еще за подарками пришел. Смотри!

(прыгает в сундук, Заяц захлопывает крышку. Мяуканье).

Заяц: Закрыть на крючок. Вот и все. Подарки в мешке вроде (смотрит в мешок). Угу. Ну, скорее обратно (выходит).

(К сундуку подбегают котята)

^ Котята: Папа, папочка! (открывают сундук, кот встает).

Кот: Ну, заяц!

Сцена IV. «Лесная дорога»

(Входит заяц с мешком)

20. Ура (песня Зайца) (на а/к звучит после №21)

(Звучит вступление к «Маршу мышей».)

^ Заяц: Какой-то поезд лесной… везут кого-то… отойду-ка в сторонку.

21. Марш мышей (на а/к перед №20)

Заяц: Надо спасать товарища! Ура! Мяу! Мяу! (Мыши разбегаются.) Миша, проснись! Миша, вставай, замерзнешь!

Медвежонок: Мне всю зиму спать положено, отстань!

Заяц: Поднимайся! (Щекочет.)

Медвежонок: Ой, щекотно! (Вскакивает.) Ого! Нашел, все-таки. Дай конфетку!

^ Заяц: Это подарки детям, пошли обратно.

Медвежонок: Подожди, вон лиса к нам бежит!

Лиса: Заинька, Мишенька, подождите меня, я с вами! (Подходит к Зайцу.)

22. Здравствуй, маленький (песня Лисы)

Заяц: Подожди, тут же яма, обходить надо.

Лиса (толкает Зайца в яму): Толкай его, Миша! Толкай же!! (Заяц падает.) Ну, побежали! (Убегают.)

Сцена V. «У Елки»

Дед Мороз: Время Новый год встречать, подарки детям дарить, а дарить-то нечего. Подвели меня зверята.

Снегурочка: Подожди дедушка! Еще 15 минут осталось. Давай пока потанцуем!

^ Дед Мороз: Стар я, чтоб танцевать.

Снегурочка: Ну, дедушка!

23. Дедушка, танцуй (песня Снегурочки и Деда Мороза)

(Появляются Лиса и Медвежонок, идут с мешком к елке. Во время пения Лисы Медвежонок жестами указывает на себя, на мешок, машет детям.)

24. Я, ребята, к вам бежала (песня Лисы)

Дед Мороз: А где заяц?

Лиса: Мы его не видели.

Медвежонок: Он испугался и убежал.

Снегурочка: А вот и он!

Заяц: Это же я, я подарки нашел, а вы меня в яму столкнули!

Лиса: Врунишка.

Медвежонок: Подарки мы с лисой нашли.

^ Дед Мороз: Да?! Ну-ка, Лиса, подойди к Снегурочке и расскажи ей, где и у кого вы подарки нашли. А ты, Мишенька, иди сюда, мне все расскажешь. (Звери подходят и тихонько что-то говорят.)

Снегурочка: Лиса мне сказала, что подарки Змей Горыныч на высокий дуб унес.

^ Дед Мороз: А Мишка сказал, что подарки мыши в кустах зарыли. Ну-с, что с такими помощниками делать будем? Гнать их отсюда надо, а, ребята?

Медвежонок: Мы больше не будем.

Лиса: Простите нас, пожалуйста.

^ Дед Мороз: Ладно уж, оставайтесь.

Снегурочка: А зайцу скажем громко-громко: Спасибо. Ну-ка все дружно!

А теперь все ребята выходите в хоровод. Вокруг зайца.

25. В школе (песня Снегурочки)

Дед Мороз: Кажется, уже пора давать подарки. Что мои волшебные часы молчат? Уж не сломались ли?

26. Песенка часов (группа детей)

Снегурочка: Подожди, Дедушка! Еще одну песенку я спеть хочу. Чтобы все-все: и маленькие, и большие, и ребята, и зверята - вместе потанцевали.

^ Дед Мороз: Будь по-твоему. Все, кто желает получить подарок, должны быстро найти себе пару и танцевать. Новогодний бал объявляю открытым!

27. Бал (песня Снегурочки).


№ 4 В этот вечер новогодний (песня Снегурочки)

8* В этот новогодний вечер Дедушка Мороз

Множество игрушек разных деточкам принес.

Увидали ребятишки: ноша велика,

Хороводом окружили сразу старика.

Но Мороз с улыбкой хитрой пальцем им грозит

И к родителям с мешками подойти спешит.

Пусть подскажут мамы, папы, что кому под стать,

И кому игрушку можно лучшую отдать.

Кто весь год шалил, ленился, младших обижал,

Очень поздно спать ложился, книжки не читал.

Ну, а кто был мальчик умный, девочкой был пай,

Тот хорошую игрушку смело получай.


№^ 3 Елочка в лесочке (песня снежинок)

4 Елочка в лесочке давнехонько была,

Белочка на елочке смирнехонько жила.

Елочку на праздник в город увезли,

Белочке подружки новый дом нашли.

3 И теперь здесь елочка убрана стоит,

Золотом, огнями яркими блестит.

И теперь весь вечер будем петь, играть,

Белочку о елочке просим не скучать.


№2 Часы

20 Колокольчики звенят, колокольчики звенят,

Молоточки звонко стучат.

Колокольчики звенят,

Молоточки звонко стучат.

А пружинки тихо шуршат, а пружинки тихо шуршат,

А пружинки тихо шуршат, и колесики дребезжат.


№^ 6 Что это такое? (песня Деда Мороза)

3 Что это такое? Кто свет потушил?

И кто в темноте мой мешок утащил?

Что нам теперь делать, скажите, как быть?

И что я детишкам смогу подарить?

4 Наверное, кто-то мне должен помочь

Подарки вернуть в новогоднюю ночь!

10


№^ 7 Кто-то очень нехороший (Лиса)

16 Кто-то очень нехороший, с сердцем грубым, с сердцем злым,

У детей украл подарки и испортил праздник им.

Не могу я горе видеть этих маленьких детей,

Должен быть наказан строго вор, разбойник и злодей.

В путь-дорогу отправляюсь и узнаю, где исчез,

Кто украл подарки наши: обыщу весь темный лес.

5 Я верну подарки детям, я решу любой вопрос,

И огромное спасибо скажет Дедушка Мороз.

По заснеженой дороге я в дремучий лес пойду

И пропавшие игрушки обязательно найду!


№^ 9 Я по снегу прыгаю (Заяц)

2 Я по снегу прыгаю, как в цирке акробат,

Направо и налево, и прямо, и назад. (2 раза)

Хоть сам я очень маленький, помочь датишкам рад:

Я разыщу и принесу подарочки назад. (2 раза)

Храбрый я и ловкий зверь, спросите у ребят!

Подарки раньше всех найду и принесу назад. (2 раза)


№^ 8 Я ль не грозен (Медведь)

4 Я ль не грозен, не высок? Самый громкий голосок!

Лес я поперек и вдоль знаю: я в лесу король!

Глазки серые блестят, зубки страшные торчат!

Мои когти как ножи: вор, от ужаса дрожи!

4 Если только захочу, как котлету проглочу!

Дети, есть ли кто другой, кто б сравниться мог со мной?!

4 Я ль не грозен, не высок? Самый громкий голосок!

Лес я поперек и вдоль знаю: я в лесу король!

№^ 10 Эй, ребята!

4 Эй, ребята! Не лениться! От меня не отставать!

Мы помчимся, словно птицы, никому нас не догнать!

Мы сейчас весь лес обскачем, надо, надо нам спешить,

Упадем, так не заплачем, только б носа не разбить.

Эй, лисичка! Поскорее! Отдохнешь еще потом.

Косолапый! Как не стыдно! Что разлегся под кустом!

^ Жалоба Лисы

8 Я так счастливо жила, на пуху в норе спала,

Ела уток, кур и сало, мне ведь нужно очень мало.

Зря на праздник собралась, зря я помогать взялась.

Дед Мороз меня просил, но идти нет больше сил!

Я не заяц, не медведь, я могу так заболеть!

Лучше б дома я была, на пуху в углу спала!


№^ 12 Колыбельная Медведя

8 За лесом зорька гаснет, и все затихло в нем.

В сугробе теплом мишка спит крепким сладким сном.

С небес далеких кротко глядит на лес луна,

Опушка леса светом ее озарена.

Глядят на мишку ветви большой густой сосны

И шепчут: «Спи, мишутка, спи крепко до весны!»


№^ 13 За горами

3 За горами, за долами, за лесами меж кустами

Там домик стоит, там домик стоит.

Домик тот на курьих ножках, а живет в нем бабка-Ежка,

С нею черный кот, с нею черный кот.

12 Этот черный кот огромный вокруг дома ночью темной

Ходит сторожит, ходит сторожит.

Он подарочки покажет, сесть в сундук тебе прикажет,

А ты не садись, а ты не садись.


№^ 14 Полет Бабы-Яги

9 Вот ступа над лесом несется, летит, и черная тень по полянам скользит.

Березы и ели мелькают кругом, летать я умею и ночью, и днем.

3 Но вот замедляется ступы полет: родная избушка внизу меня ждет.

И вот уж над крышею ступа висит, и вниз по трубе как по горке скользит.

25

№15 Солдатики

12 Эй, солдаты, на парад станьте все попарно в ряд!

Эй, солдаты на парад станем все попарно в ряд. (2 раза)

Руки к бедрам приложите. Смирно! Головы не гните.

Руки к бедрам приложите. Смирно! Головы не гните.

Рук качанье вправо, влево дружно делайте и смело.

Тратара, рата, тратара, рата, тратара, рата, тратара. (2 раза)

Правою ногою качайте взад, вперед, не отставайте…

Тратара, рата, тратара, рата, тратара, рата, тратара. (2 раза)

Вместе разом приседайте, да друг дружку не толкайте.

Тратара, рата, тратара, рата, тратара, рата, тратара. (2 раза)

Все направо поверните, громко пойте и идите.

Тратара, рата, тратара, рата, тратара, рата, тратара. (2 раза)


№ ^ 16 Котятки (песня Кота)

4 Ну, котятки, выходите, я вас научу плясать:

Ну-ка, детки, по команде! Раз, два, три, четыре, пять!

Грациозно, незаметно надо лапки подымать.

Правой, левой! Ну-ка, детки! Раз, два, три, четыре, пять!

10 Много надо потрудиться, чтоб танцором ловким стать.

Ну-ка детки! Правой, левой! Раз, два, три, четыре, пять!

Что вы скажете, котятки, можно станцевать опять?

Ну, тогда все повторяем! Раз, два, три, четыре, пять!

(Каждый куплет петь два раза)


№^ 17 Надоело (Песня Бабы-Яги)

3 Котик мой! Как надоело каждый Новый год встречать!

Только с елки прилетела - на другую улетать.

Ну, не стыдно ли день целый на печи клубком лежать?

Право, котик, ты бы должен мне немного помогать.

Почему такой противный и ленивый этот кот?

Хочет целый день валяться и не знать совсем забот.

Бабка по ночам летает, днем хозяйство все ведет.

Черный кот забот не знает, припеваючи живет.


№^ 18 Плясовая Бабы-Яги и Кота

10 ЯГА: Пляши, котик мой, пляши! Веселись от всей души!

Разодета я по моде, твой костюмчик в том же роде:

В белом галстуке, в сапожках красных новеньких на ножках,

Как мы оба хороши! Пляши, котик мой, пляши!

КОТ: Да и ты не отставай, слышь, бабуля, не зевай.

Хоть стара ты и чумаза, без волос уже, без глаза.

Паричок мы смастерили, щечки, носик приумыли.

Вновь ты стала хоть куда, так поди ж и ты сюда.

20 ЯГА: Пляши, котик мой, пляши, веселись от всей души!

Лапки в бок, вертись живее, вправо, влево, ну, скорее!

Коль плясать, так уж на славу, на веселье, на забаву.

Пляши, котик мой, пляши, веселись от всей души!


№19 Заинька

4 Заинька, сюда, скорее в сундучок сядь, не мешай,

Да веди себя скромнее и меня не обижай.

5 Строго бабушка сказала, чтоб ты ничего не брал,

И следить мне приказала, чтобы ты не убежал.

Ну, а я хочу сегодня объявить войну мышам.

По-хорошему не сядешь, усажу на место сам.

Ну, давай в сундук садиться, говорю в последний раз.

Долго ль мне с тобой возиться, поцарапаю сейчас!

15


№^ 21 Марш мышей

10 Нынче праздник у мышей, радость нам великая:

Сам медведь к нам в плен попал, от испуга хныкая.

Спал наш мишка под сосной, видел грезы сладкие…

Быстро к бабке довезем, здесь дорожки гладкие.

Мишка тихо так лежит, словно на кроватке.

Михаил Иваныч, спи! Спи, трусишка, сладко!

Нынче праздник у мышей, радость нам великая:

Сам медведь к нам в плен попал, от испуга хныкая.

№^ 20 Ура, настал веселья час (на аудиокассете после “Марша мышей”)

7 Ура! Настал веселья час: подарки я несу.

Я лучше всех: я обогнал медведя и лису.

4 Немного страшно одному в ночном лесу шагать

И в лапочках большой мешок с подарками держать.

Кто Бабку Ежку обманул? Кто справился с Котом?

Смешно мне даже кажется и спрашивать о том.

4 Ура! Настал веселья час: подарки я несу.

Я лучше всех: я обогнал медведя и лису.

 (фонограмму остановить)

№22 Здравствуй

3 Здравствуй, маленький дружок, как ты поживаешь?

Помогу нести мешок, если ты желаешь.

Много в нем лежит конфет красных, белых, синих,

И игрушек дорогих, куколок красивых.

5 А под елкой тебя дети ожидают.

Без подарков они плачут и скучают.

Так давай (же) поскорей побежим по полю,

Чтоб на празднике успеть наиграться вволю.

5

№^ 23 Дедушка, танцуй со мной

6

СН. Дедушка, танцуй со мной! Ручки в ручку мы с тобой.

И туда, и сюда повернемся без труда.

ДЕД Вот пришлось и мне плясать, я не мастер танцевать:

Научи скорей меня, чтоб кружиться мог и я.

СН. А я ножкой топ, топ, топ, а я ручкой хлоп, хлоп, хлоп.

И туда, и сюда повернемся без труда!

ДЕД Сапогом я топ, топ, топ, рукавицей хлоп, хлоп, хлоп.

И туда, и сюда повернуся без труда!

СН. Молодец, и то сказать, как ты ловко стал плясать!

Посмотрите на него, на дедулю моего!

Я головкой раз кивну! Разик пальчиком махну!

Раз туда, раз сюда повернемся без труда!

ДЕД Головой я раз кивну, рукавицей раз махну,

И туда, и сюда повернуся без труда.

№^ 24 Я, ребята

3 Я, ребята, к вам бежала, чтоб подарочки вернуть.

Я в лесу блуждала, мерзла, я едва нашла к вам путь.

Кто похлопает мне громко за победу над врагом,

Тот получит шоколадки: одну сразу, две потом.

6 Много у меня игрушек, кукол, масок и сластей.

Кто подарок лучший хочет - пусть бежит ко мне скорей.

№^ 25 В школе

5 В школе шумно раздается беготня и шум детей,

Знать они не для ученья собрались сегодня в ней.

Нет, Рождественская елка в ней сегодня зажжена,

Пестротой своей нарядной деток радует она.

Детский взор игрушки манят: здесь лошадка, здесь волчок,

Вот железная дорога, вот охотничий рожок.

А фонарики, а звезды, что алмазами горят,

А орехи золотые, а прозрачный виноград.

14 Нет, Рождественская елка здесь недаром зажжена.

Пестротой своей нарядной деток разует она.

(+ 2 первые строчки)

№ ^ 26 Часы (со словами)


№27 Бал

4 Начинаем бал зверей, и коров, и лошадей,

Медведей, слонов, свинушек, и баранов, и лягушек,

Серых козликов, овец, пляшет кот как молодец,

Спину изогнув дугою с обезьяной молодою.

Зайчик, взявшись за бока, ловко пляшет трепака,

Лошадь в пляс пошла с коровой, с очень толстой и здоровой.

И среди больших хором лев танцует со слоном.

Будто красная девица скачет с веером лисица.

А кузнечик-музыкант нарядился точно франт,

С пестрой бабочкой на счастье в танцах принял он участье.

И танцует стар и мал, полон публикою зал:

Там сидят, стоят, там ходят, хороводы даже водят.

И в разгаре бал зверей, бал как будто у людей.

И в разгаре бал зверей, бал как будто у людей.


32004l0018-stranica-8.html
3213-rezultati-vozdejstviya-problemi-obrazovaniya-i-vospitaniya-issledovaniya-i-razrabotki-dajdzhest-po-proektam.html
323-materiali-tovari-sire-i-postavshiki-emitenta-ezhekvartalnij-otchet-otkritoe-akcionernoe-obshestvo-centralnaya.html
326-podvedenie-itogov-obucheniya-p-v-plat-28-06-2007-goda.html
327-sovmestnaya-deyatelnost-emitenta-ezhekvartalnijotche-t-emitenta-emissionnih-cennih-bumag-za-i-v-kvartal-2005-g.html
32kabelnie-linii-elektroperedachi-uchebnoe-posobie-gomel-2006-soderzhanie-1-obshie-svedeniya-5-1-trehfaznaya-sistema.html
  • tests.bystrickaya.ru/kontrolnaya-rabota-predstavlyaet-soboj-zafiksirovannie-na-bumazhnom-nositele-pozicii-vzglyadi-studenta-na-sostoyanie-i-perspektivi-razvitiya-konkretnih-problem-ogovorennih-variantom-zadaniya.html
  • klass.bystrickaya.ru
  • notebook.bystrickaya.ru/keywords-sbornik-statej-po-materialam-mezhdunarodnoj-internet-konferencii.html
  • grade.bystrickaya.ru/moskvichka-16062010-monitoring-smi-god-uchitelya-18-iyunya-25-iyunya-2010-.html
  • desk.bystrickaya.ru/plan-meropriyatij-provodimih-v-municipalnom-obrazovanii-gorodskoe-poselenie-zarajsk-v-mae-2012-goda.html
  • teacher.bystrickaya.ru/funkcionalnaya-anatomiya-centralnoj-nervnoj-sistemi.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/kak-vizivat-katastrofi-konspekt-knigi-taleb-nassin-nikolas-chernij-lebed-pod-znakom-nepredskazuemosti-m.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/kvantovie-kompyuteri-na-ionah-v-mnogozonnih-lovushkah.html
  • report.bystrickaya.ru/i-obshaya-harakteristika-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/nestidlivij-perevodchik.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-6-gosudarstvennoe-regulirovanie-rinka-konspekt-lekcij-po-kursu-ekonomicheskaya-teoriya-tema-predmet-i-metod.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-sherbakulskij-licej-stranica-4.html
  • textbook.bystrickaya.ru/izmenenie-socialnogo-sostava-uchashihsya-zhenskoj-srednej-shkoliministerstva-narodnogo-prosvesheniya-vo-vtoroj-polovine-xix-v-v-.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/balet-na-visshem-urovne-segodnya-v-kinoteatre-hudozhestvennij-projdet-gorodskoe-blagotvoritelnoe-meropriyatie-moya.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tekst-vzyat-s-psihologicheskogo-sajta-stranica-35.html
  • turn.bystrickaya.ru/poeziya-v-reklame-isklyuchitelnaya-privilegiya-izvestnih-torgovih-marok-vojni-brendov-devid-d-alessandro.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rukovoditel-proekta-n-kulagina-literaturnij-redaktor-v-pahalyan-hudozhnik-e-dyachenko-korrektori-v-makosij-n-shelkovnikova-verstka-b-fajzulin-bbk-88-42ya7.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/novij-pdhd-modelyuvannya-zavantazhenost-sql-serverv.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vlozheniya-v-cennie-bumagi-ezhekvartalnijotche-t-emitenta-emissionnih-cennih-bumag-za-3-kvartal-2007g.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/proizvoditelnost-truda-v-rossii-i-krupnejshih-stranah-mira-2006-g-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-bijsk.html
  • essay.bystrickaya.ru/chelovek-chitayushij-chelovek-uspeshnij-.html
  • composition.bystrickaya.ru/oni-borolis-s-narkotikami-novosti-6.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/pravila-povedeniya-v-klasse.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/soderzhat-dannie-svyazannie-s-predpolyotnoj-podgotovkoj-zapuskom-dvigatelej-i-ruleniem-vklyuchaya-rulenie-v-neblagopriyatnih-pogodnih-usloviyah-opisanie-vsego-polyota-stranica-3.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-2121-otchet-plenarnomu-zasedaniyu-po-punktu-3-ssilkai.html
  • letter.bystrickaya.ru/normi-ocenki-znanij-umenij-i-navikov-uchashihsya-po-russkomu-yaziku.html
  • writing.bystrickaya.ru/2-obshie-funkcionalnie-trebovaniya-k-oborudovaniyu-i-programmnomu-obespecheniyu.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tablica-6-rassmotrennie-sudebnie-dela-i-prinyatie-sudebnie-akti-otchet-o-deyatelnosti-regionalnogo-otdeleniya-federalnoj.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-119-kniga-avtora-legendarnogo-koda-da-vinchi.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uroka-anglijskogo-yazika-v-8-a-klasse-shkoli-12-goroda-ishima-na-temu-who-is-a-successful-person.html
  • bukva.bystrickaya.ru/ob-ktivna-storona-skladu-zlochinu.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-obshestvoznanie-profilnij-naimenovanie-kursa-predmeta-disciplini-10-klass-stranica-12.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tehnicheskoe-zadanie-na-lot-82-dokumentaciya-ob-aukcione-sovmestnie-torgi-dlya-provedeniya-otkritogo-aukciona.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/betoni.html
  • control.bystrickaya.ru/class-team-crew-police-committee-audience-family-band-cattle-the-press-faculty-public-jury-congress-government-army.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.