.RU

1.2 Общая характеристика вузовской ООП - Основная образовательная программа высшего профессионального образования...


^ 1.2 Общая характеристика вузовской ООП 1.2.1 Цель (миссия) ООП
– дать качественные базовые гуманитарные, социальные, экономические, математические и естественнонаучные знания, востребованные обществом;

– подготовить бакалавра к успешной работе в сфере финансово-кредитной деятельности на основе гармоничного сочетания научной, фундаментальной и профессиональной подготовки кадров;

– создать условия студенту для овладения универсальными и предметно-специализированными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда;

– сформировать социально-личностные качества выпускников: целеустремленность, организованность, трудолюбие, коммуникабельность, умение работать в коллективе, ответственность за конечный результат своей профессиональной деятельности, гражданственность, толерантность; повышение их общей культуры, способности самостоятельно приобретать и применять новые знания и умения.
^ 1.2.2 Срок освоения ООП
Срок освоения ООП бакалавриата 080100 Экономика по очной форме обучения составляет 4 года.
1.2.3 Трудоемкость ООП
Трудоемкость ООП бакалавриата 080100 Экономика по очной форме обучения составляет 240 зачетных единиц и включает в себя все виды аудиторной и самостоятельной работы студента, практики и время, отведенное на контроль за качеством освоения ООП.
^ 1.2.4 Особенности образовательной программы
При разработке ООП учтены требования регионального рынка труда, запросы потенциальных работодателей и потребителей в области экономики и финансов.

Особое внимание уделено выявлению интересов и совершенствованию механизмов удовлетворения запросов потребителей образовательных услуг.

Образовательная программа разработана на основе принципов Болонского соглашения и предусматривает реализацию системы зачетных единиц (ECTS) для признания учебных достижений студентов.

По завершению образовательной программы выпускникам выдается диплом государственного образца и европейское приложение к диплому “Diploma Supplement”.

Для обеспечения мобильности студентов на рынке труда им предлагаются курсы по выбору, факультативные занятия, которые позволяют углубить знания студентов и обеспечивают возможность выбора индивидуальной образовательной траектории.

В учебном процессе используются интерактивные технологии обучения студентов, такие как технология портфолио, тренинги, кейс-технология, деловые и имитационные игры и др. Традиционные учебные занятии максимально активизируют познавательную деятельность студентов. Для этого проводятся лекции вдвоем, лекции – парадоксы, проблемные лекции и семинары, лекции с открытым концом и др. В учебном процессе используются компьютерные презентации учебного материала, проводится контроль знаний студентов с использованием электронных вариантов тестов. Тематика курсовых и выпускных квалификационных работ определяется совместно с потенциальными работодателями и направлена на удовлетворение запросов заказчиков.

В учебном процессе организуются различные виды контроля обученности студентов: входной, текущий, промежуточный, тематический, итоговый. Конкретные формы и процедуры текущего и промежуточного контроля знаний по каждой дисциплине разрабатываются преподавателями самостоятельно и доводятся до сведения обучающихся в течение первого месяца обучения. Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям ООП (текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация) созданы фонды оценочных средств, включающие типовые задания, контрольные работы, тесты и методы контроля, позволяющие оценить знания, умения и уровень приобретенных компетенций. Фонды оценочных средств ежегодно корректируются и утверждаются методическим советом филиала ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет» в г. Анжеро-Судженске. В филиале создаются условия для максимального приближения программ текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся к условиям их будущей профессиональной деятельности – для чего, кроме преподавателей конкретной дисциплины, в качестве внешних экспертов активно привлекаются работодатели, преподаватели, читающие смежные дисциплины. Итоговая аттестация выпускников включает в себя междисциплинарный государственный экзамен и защиту выпускной квалификационной работы.

Организация практик осуществляется на базе кредитно-финансовых и страховых организаций г. Анжеро-Судженска и севера Кузбасса.

Образовательная программа реализуется с применением информационных технологий в учебном процессе, свободный доступ в сеть Интернет, предоставление учебных материалов в электронном виде, использование мультимедийных средств.

Внеучебная деятельность студентов направлена на самореализацию студентов в различных сферах общественной и профессиональной жизни, в творчестве, спорте, науке и т. д. У студентов формируются профессионально значимые личностные качества, такие как эмпатия, толерантность, ответственность, жизненная активность, профессиональный оптимизм и др. Решению этих задач способствуют благотворительные акции, научно-практические конференции, Дни здоровья, конкурсы непрофессионального студенческого творчества и др.
^ 1.2.5 Востребованность выпускников
Широкая подготовка по экономике позволяет бакалаврам работать в любых финансовых организациях, финансовых отделах промышленных предприятий, банках, страховых организациях и т. п.

Бакалавры по направлению 080100 Экономика востребованы на предприятиях и в организациях г. Анжеро-Судженска: Сбербанк РФ, ОАО «Каскад-Энерго», ООО «Анжерское молоко», ООО «Урса банк», Филиал ОАО «БАНК УРАЛСИБ», дополнительный офис «Отделение «Анжеро-Судженское» в г. Анжеро-Судженске, Финансовое управление г. Анжеро-Судженска, Рассчётно-кассовый центр г. Анжеро-Судженска, ООО «Ассоль», с которыми заключены договоры о социальном партнерстве и сотрудничестве.

afrikanskaya-chuma-loshadej.html
afrikanskij-bank-razvitiya-chast-3.html
ag-elenshleger-yarl-hakon.html
agdas-burganov.html
agiograficheskaya-literatura.html
agnitum-outpost-firewall-pro-21309-windows-9xment2kxp-size-400-kb-status-trial-dop.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tvorchestvo-i-d-sazanova-v-kontekste-russkoj-literaturi-konca-xix-nachala-xx-veka.html
  • abstract.bystrickaya.ru/23-aprelya-feliks-dzerzhinskij-dnevnik-zaklyuchennogo-pisma.html
  • writing.bystrickaya.ru/gorod-kak-chelovek-on-rozhdaetsya-lyubit-i-serditsya-stranica-6.html
  • composition.bystrickaya.ru/osnovnie-celi-opredeleniya-i-principi-matematicheskogo-modelirovaniya-vidi-modelej.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/glava-15-dogovori-renti-a-a-batyaev-o-v-bobkova-n-v-vasilchikova.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-elektivnogo-kursa-po-geografii-velikie-puteshestvenniki-i-issledovateli.html
  • control.bystrickaya.ru/centralnij-bank-i-ego-rol-v-ustanovlenii-makroekonomicheskogo-ravnovesiya.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/predposilki-dlya-dostizheniya-visokih-rezultatov-zakoni-vnusheniya.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-disciplini-determinacionnij-analiz-ekonomicheskoj-i-sociologicheskoj-informacii-dlya-napravleniya-521600-ekonomika-magisterskaya-programma-521619-ekonomicheskaya-sociologiya-tretij-uroven.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodika-monitoringa-i-ocenki-realizacii-strategii-28-korrektirovka-celej-i-metodov-ih-dostizheniya-29-strategicheskij-kontrol-30.html
  • thesis.bystrickaya.ru/posobie-dlya-uchitelya-2-klass-dopusheno-stranica-8.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zagadochnie-sverhvozmozhnosti-cheloveka-stranica-12.html
  • write.bystrickaya.ru/ezhednevnij-monitoring-smi-oao-rao-energeticheskie-sistemi-vostoka-20-noyabrya-2009-goda-stranica-5.html
  • spur.bystrickaya.ru/lekciya-2-stranica-4.html
  • textbook.bystrickaya.ru/itogo-ekz--100-protokol-rassmotreniya-i-ocenki-kotirovochnih-zayavok-po-zaprosu-kotirovok.html
  • holiday.bystrickaya.ru/murmansk-gde-12-mesyacev-zima-ostalnoe-leto-yurij-belov.html
  • esse.bystrickaya.ru/programma-vstupitelnogo-ispitaniya-po-matematike.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zadachi-seminara-poznakomit-pedagogov-s-ponyatiyami-issledovanie-issledovatelskaya-deyatelnost-uchashihsya.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-gosudarstvennogo-ekzamena-po-specialnosti-080502-65-ekonomika-i-upravlenie-na-predpriyatii-mashinostroeniya.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-osnovi-nejropsihologii-specialnost-030301-65-020400-psihologiya-kaliningrad.html
  • grade.bystrickaya.ru/moskva-molodaya-gvardiya-1987-stranica-24.html
  • school.bystrickaya.ru/buh-oblk-u-byudzhetnih-ustanovah.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/seksualnie-nravi-voin-v-istorii-yaponii.html
  • credit.bystrickaya.ru/polovaya-socializaciya-malchikov-i-devochek-v-seme-i-obshestve.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/4122-po-dlya-obektno-orientirovannogo-programmirovaniya-nitetest-132-naimenovanie-operatora-elektronnoj-ploshadki.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/v-p-kuznecova--obraz-bogorodici-v-severno-russkih-materiali-3-j-regionalnoj-nauchnoj-konferencii-posvyashennoj.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/lichnij-professionalnij-plan-uchashegosya-rekomendacii-uchashimsya-po-samovospitaniyu-rekomendacii-k-sobesedovaniyu-pri-prieme-na-rabotu-stranica-2.html
  • essay.bystrickaya.ru/dimshic-m-n-potrebitelskaya-loyalnost-s-p-2007-dimshic-m-n-manipulirovanie-pokupatelem.html
  • shkola.bystrickaya.ru/tema-7-bibliotechnoe-delo-v-period-pervoj-fevralskoj-revolyucii-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-obshee.html
  • writing.bystrickaya.ru/kurkulion-curculio.html
  • spur.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-napisaniyu-i-oformleniyu-kursovih-rabot-dlya-studentov-specialnosti-finansi-i-kredit.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/psihoterapii-per-s-angl-spb-izdatelskij-dom-yuventa-m-ksp-2000-512-s-isvn-5-87399-097-2-stranica-28.html
  • predmet.bystrickaya.ru/socialnaya-psihologiya-nkradina.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/l-v-vigotskij-borzova-l-p-igri-na-uroke-istorii-metod-posobie-dlya-uchitelya-l-p-borzova-m-vlados-press-2003.html
  • literatura.bystrickaya.ru/referatov-po-kursu-istoriya-otechestvennogo-gosudarstva-i-prava.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.