.RU

1.2 Общая характеристика вузовской ООП - Основная образовательная программа высшего профессионального образования...


^ 1.2 Общая характеристика вузовской ООП 1.2.1 Цель (миссия) ООП
– дать качественные базовые гуманитарные, социальные, экономические, математические и естественнонаучные знания, востребованные обществом;

– подготовить бакалавра к успешной работе в сфере финансово-кредитной деятельности на основе гармоничного сочетания научной, фундаментальной и профессиональной подготовки кадров;

– создать условия студенту для овладения универсальными и предметно-специализированными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда;

– сформировать социально-личностные качества выпускников: целеустремленность, организованность, трудолюбие, коммуникабельность, умение работать в коллективе, ответственность за конечный результат своей профессиональной деятельности, гражданственность, толерантность; повышение их общей культуры, способности самостоятельно приобретать и применять новые знания и умения.
^ 1.2.2 Срок освоения ООП
Срок освоения ООП бакалавриата 080100 Экономика по очной форме обучения составляет 4 года.
1.2.3 Трудоемкость ООП
Трудоемкость ООП бакалавриата 080100 Экономика по очной форме обучения составляет 240 зачетных единиц и включает в себя все виды аудиторной и самостоятельной работы студента, практики и время, отведенное на контроль за качеством освоения ООП.
^ 1.2.4 Особенности образовательной программы
При разработке ООП учтены требования регионального рынка труда, запросы потенциальных работодателей и потребителей в области экономики и финансов.

Особое внимание уделено выявлению интересов и совершенствованию механизмов удовлетворения запросов потребителей образовательных услуг.

Образовательная программа разработана на основе принципов Болонского соглашения и предусматривает реализацию системы зачетных единиц (ECTS) для признания учебных достижений студентов.

По завершению образовательной программы выпускникам выдается диплом государственного образца и европейское приложение к диплому “Diploma Supplement”.

Для обеспечения мобильности студентов на рынке труда им предлагаются курсы по выбору, факультативные занятия, которые позволяют углубить знания студентов и обеспечивают возможность выбора индивидуальной образовательной траектории.

В учебном процессе используются интерактивные технологии обучения студентов, такие как технология портфолио, тренинги, кейс-технология, деловые и имитационные игры и др. Традиционные учебные занятии максимально активизируют познавательную деятельность студентов. Для этого проводятся лекции вдвоем, лекции – парадоксы, проблемные лекции и семинары, лекции с открытым концом и др. В учебном процессе используются компьютерные презентации учебного материала, проводится контроль знаний студентов с использованием электронных вариантов тестов. Тематика курсовых и выпускных квалификационных работ определяется совместно с потенциальными работодателями и направлена на удовлетворение запросов заказчиков.

В учебном процессе организуются различные виды контроля обученности студентов: входной, текущий, промежуточный, тематический, итоговый. Конкретные формы и процедуры текущего и промежуточного контроля знаний по каждой дисциплине разрабатываются преподавателями самостоятельно и доводятся до сведения обучающихся в течение первого месяца обучения. Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям ООП (текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация) созданы фонды оценочных средств, включающие типовые задания, контрольные работы, тесты и методы контроля, позволяющие оценить знания, умения и уровень приобретенных компетенций. Фонды оценочных средств ежегодно корректируются и утверждаются методическим советом филиала ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет» в г. Анжеро-Судженске. В филиале создаются условия для максимального приближения программ текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся к условиям их будущей профессиональной деятельности – для чего, кроме преподавателей конкретной дисциплины, в качестве внешних экспертов активно привлекаются работодатели, преподаватели, читающие смежные дисциплины. Итоговая аттестация выпускников включает в себя междисциплинарный государственный экзамен и защиту выпускной квалификационной работы.

Организация практик осуществляется на базе кредитно-финансовых и страховых организаций г. Анжеро-Судженска и севера Кузбасса.

Образовательная программа реализуется с применением информационных технологий в учебном процессе, свободный доступ в сеть Интернет, предоставление учебных материалов в электронном виде, использование мультимедийных средств.

Внеучебная деятельность студентов направлена на самореализацию студентов в различных сферах общественной и профессиональной жизни, в творчестве, спорте, науке и т. д. У студентов формируются профессионально значимые личностные качества, такие как эмпатия, толерантность, ответственность, жизненная активность, профессиональный оптимизм и др. Решению этих задач способствуют благотворительные акции, научно-практические конференции, Дни здоровья, конкурсы непрофессионального студенческого творчества и др.
^ 1.2.5 Востребованность выпускников
Широкая подготовка по экономике позволяет бакалаврам работать в любых финансовых организациях, финансовых отделах промышленных предприятий, банках, страховых организациях и т. п.

Бакалавры по направлению 080100 Экономика востребованы на предприятиях и в организациях г. Анжеро-Судженска: Сбербанк РФ, ОАО «Каскад-Энерго», ООО «Анжерское молоко», ООО «Урса банк», Филиал ОАО «БАНК УРАЛСИБ», дополнительный офис «Отделение «Анжеро-Судженское» в г. Анжеро-Судженске, Финансовое управление г. Анжеро-Судженска, Рассчётно-кассовый центр г. Анжеро-Судженска, ООО «Ассоль», с которыми заключены договоры о социальном партнерстве и сотрудничестве.

afrikanskaya-chuma-loshadej.html
afrikanskij-bank-razvitiya-chast-3.html
ag-elenshleger-yarl-hakon.html
agdas-burganov.html
agiograficheskaya-literatura.html
agnitum-outpost-firewall-pro-21309-windows-9xment2kxp-size-400-kb-status-trial-dop.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/utverzhdayu-kafedra-tehnologiya-metallov-i-metallovedenie.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kto-budet-gord-za-roditelskij-rekord-ishem-gran-mezhdu-blagotvoritelnostyu-i-sponsorstvom-22.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/referat-po-predmetu-osnovi-diskursa-na-temu-diskurs-kak-cepochka-predikacij.html
  • composition.bystrickaya.ru/optikainterferenciya-sveta-difrakciya-sveta-polyarizaciya-sveta-teplovoe-izluchenieosnovnie-formuli.html
  • literature.bystrickaya.ru/e-a-strebeleva-predislovie-gl-stranica-5.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kirilyuk-olga-viktorovna-vselennaya-uchitel-proza.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/prozhivayushegoej-po-adresu.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/8-obrazovatelnie-standarti-obrazovatelnaya-programma.html
  • notebook.bystrickaya.ru/interesuyushie-nas-klyuchevie-slova-dlya-prodvizheniya-slova-razbiti-na-2-gruppi.html
  • letter.bystrickaya.ru/nochnaya-pogonya-skazka-pro-treh-porosyat.html
  • school.bystrickaya.ru/chast-vtoraya-pervaya.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/shahmati-v-hudozhestvennoj-literature.html
  • urok.bystrickaya.ru/priyomniki-zvuka-dvizhenie-tela-v-pole-tyagoteniya-zemli-s-nach-skorostyu-ravnoj-nulyu-p-t-proishodit-pod-dejstviem-sili.html
  • assessments.bystrickaya.ru/ekonomicheskie-nauki-stranica-7.html
  • pisat.bystrickaya.ru/sudburossijskojekonomiki-obsudili-8-iyunya-2012-goda-na-svoem-ocherednom-zasedanii-chleni-merkurij-klubavcentre-mezhdunarodnoj-torgovliglavnie-temami-merop.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kafedra-materialovedeniya-i-tehnologii-metallov-programma-itogovoj-nauchno-prakticheskoj-konferencii-prepodavatelej.html
  • credit.bystrickaya.ru/pedagogika-i-metodika-nachalnogo-obrazovaniya-informacionnij-byulleten-179-oktyabr-2009-g.html
  • report.bystrickaya.ru/kartografiya-bessoznatelnogo-sbornik-statej-k-70-letiyu-stanislava-grofa.html
  • education.bystrickaya.ru/13tehnicheskie-aspekti-sozdaniya-billingovih-sistem-v-perevode-s-anglijskogo-schet-zakonodatelnij-akt-znamenitij.html
  • lesson.bystrickaya.ru/muzikalno-filosofskie-sistemi-antichnogo-mira.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programma-proekt-treninga-po-biologii-proekta-put-k-olimpu-10-10-2011-g.html
  • student.bystrickaya.ru/1-referat-klyuchevie-slova-studenti-upotreblenie-piva-vred-zdorovyu.html
  • control.bystrickaya.ru/duhovno-nravstvennoe-ozdorovlenie-cheloveka-analiz-sushnosti-i-virtualno-obraznih-form-etiko-filosofskoe-issledovanie.html
  • klass.bystrickaya.ru/62-obshaya-harakteristika-socialnoj-aktivnosti-shkoli-volno-solyanskaya-osnovnaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-municipalnogo.html
  • control.bystrickaya.ru/e-p-morgunov-primechanie-data-vipuska-versii-5-priblizitelnaya.html
  • report.bystrickaya.ru/gosudarstvennij-komitet-po-nauke-i-tehnologiyam-respubliki-belarus.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rozhdestvo-i-novij-god-v-finlyandii.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-uchebnoj-disciplini-gendernaya-antropologiya-dlya-studentov-dnevnogo-otdeleniya-filosofskogo-fakulteta-specialnost-filosofiya.html
  • writing.bystrickaya.ru/hirurgicheskie-zabolevaniya-novorozhdennih.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-2-nauka-i-religiya-ekonomiki-vse-civilizovannie.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/mezhdunarodnij-fond-zashiti-svobodi-slova-adil-soz-stranica-14.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-teoriya-sistem-i-sistemnij-analiz-stranica-7.html
  • student.bystrickaya.ru/1-celi-i-zadachi-disciplini-uchebnie-programmi-disciplin-kafedri-dizajn-specialnosti-070601-dizajn-graficheskij.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/soderzhanie-uchebnogo-kursa-rabochaya-programma-kondratevoj-svetlani-ivanovni-visshaya-kvalifikacionnaya-kategoriya-po.html
  • composition.bystrickaya.ru/opita-razvitie-poznavatelnogo-interesa-na-urokah-istorii-s-pomoshyu-igrovih-tehnologij.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.