.RU

- тексты, описывающие способы применения правил - Методическая система бурятского языка


- тексты, описывающие способы применения правил; - тексты – образцы выполнения различных видов разбора; - исходные тексты при подготовке к изложениям и сочинениям; - тексты творческих работ учащихся.


Виды чтения: 1. Просмотровое (умение в самом общем виде, в общих чертах охватить содержание текста); 2. Ознакомительное (умение воспринимать письменную информацию в целом без установки на последующее воспроизведение); 3. Изучающее (умение воспринимать письменную информацию в полном объёме с установкой на последующее воспроизведение). Виды изложения Изложение- это эффективный вид работы по развитию речи, формирующий умение точно и выразительно передавать услышанное или прочитанное. Написание изложения активизирует работу по обогащению словаря учащихся и овладению ими синтаксическими моделями. Основания, по которым классифицируются Виды изложений изложения 1. По цели проведения; а) Обучающие;
б) Контрольные;
в) Лингвистические;


2. По источнику материала и степени а) По незнакомому и знакомому

знакомства с исходным текстом для тексту;

изложения; б) По одному или нескольким

источникам;

в) С применением наглядных и

технических средств обучения;

г) По материалам наблюдений,

фильмам, после посещения

театра, музея и т.п.;

д) С использованием

подготовленных учащимися

материалов;


3. По полноте передачи содержания и а) Близкое к тексту;

языковых средств; б) Выборочное;

в) С дополнительным заданием,

в том числе с элементами

сочинения;


4. По отношению к объёму исходного а) Полное;

текста; б) Сжатое;

в) Свободное;


5. По отношению к характеру текстового а) Изложение- описание;

материала (по типу и стилю речи); б) Изложение- рассуждение;

в) Изложение

повествовательного характера

с элементами описания;

г) Изложение типа

характеристики;

д) Изложение в

художественном научном и

публицистическом стилях

речи;

е) Изложение смешанного

типа речи;


6. По степени самостоятельности; а) С предварительной

подготовкой;

б) С предварительной

консультацией учителя;

в) Самостоятельное;


7. По восприятию исходного текста; а) По прослушанному тексту;

б) По тексту, прочитанному

вслух или про себя;

в) По выученному наизусть

тексту;


^ ВИДЫ СОЧИНЕНИЙ

Сочинение- это «упражнение высшего порядка» (Ф.И Буслаев), изложение учащимися собственных мыслей на определённую тему (заданную или самостоятельно выбранную).

Этот вид работы формирует коммуникативные умения, развивает логическое и абстрактное мышление школьников, эстетические способности детей, пополняет их фактические знания;
Основания, по которым классифицируются Виды сочинений сочинения 1. По цели проведения; а) Обучающие;
б) Контрольные;
в) С грамматическим заданием;


2. По источнику и характеру материала; а) На основе нового для

учащихся

материала и на основе

знакомого материала;

б) По одному или нескольким

источникам;

в) С применением наглядных и

технических средств обучения;

г) По материалам наблюдений,

фильмам, после посещения

театра, музея и т.п.;

д) По аналогии с прочитанным

текстом;

е) По данному началу или концу

по заданному плану или на

основе тезисов;


3. По объёму готового сочинения; а) Развёрнутое (полное);

б) Миниатюра;

в) Заданного объёма;


4. По тематике сочинения; а) На лингвистическую тему;

б) На литературную тему;

в) На свободную тему;


5. По способу изложения мыслей; а) Описание, повествование

или рассуждение;

б) Сочинение смешанного типа

речи;

в) Рассказ, очерк, письмо,

рецензия, статья в газету,

научное сообщение;

6. По степени самостоятельности; а) С длительной

подготовкой;

б) Без предварительной

подготовки;

в) Самостоятельное;

^ СХЕМА АНАЛИЗА ИЗЛОЖЕНИЙ И СОЧИНЕНИЙ


I. Содержательная сторона текста:

        1. Насколько полно раскрыта тема;

        2. Как выражена основная мысль, есть ли собственный поворот темы, как выполнено творческое задание в тексте;

        3. Сохранены ли в тексте аргументированные положения;

        4. Сохранены ли содержательно значимые элементы текста;

        5. Количество выраженных причинно- следственных связей;

        6. Количество фактических ошибок;


^ II. Логическая структура теста:


III. Функционально- смысловые типы речи:


^ IV. Речевое оформление работы:

Грамматические ошибки:

- ошибки в словообразовании словоформы;

- ошибки в образовании словосочетаний (неверное управление, неверное согласование членов предложения в числе);

- ошибки в структуре простого и сложного предложения (нарушения в образовании причастных и деепричастных оборотов, несоблюдение логико- грамматических связей между однородными членами, нарушение порядка слов в предложении);


^ 2. Речевые недочёты:

- неуместное использование разностилевой лексики, нарушение стилистического единства;

- избыточные повторы слов, словосочетаний (тавтология, плеоназм);

- неоправданное управление штампов;

- однообразие синтаксических конструкций;


3. Удачное использование изобразительно- выразительных средств (метафоры, сравнения, риторические вопросы, параллелизм предложений, восклицательные предложения и т.п.)


^ V. Общая оценка творческой работы.


1apparatnie-sredstva-evm-4.html
1chel-2chel-ekskursiya-na-ostrov-valaam-10.html
1f4---67b-41-byulleten-novih-postuplenij-mart-2010-goda.html
1izmeneniya-v-razvitii-regionov-stran-centralnoj-i-vostochnoj-evropi-v-s-fateevim-nauchnij-redaktor-akademik-nan-belarusi.html
1obshaya-chast-titulnij-list.html
1planiruemie-rezultati-osvoeniya-obuchayushimisya-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi-nachalnogo-obshego-obrazovaniya.html
  • tests.bystrickaya.ru/kurs-3-semestr-teksti-dlya-obyazatelnogo-chteniya-gongora.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prikaz-ot-2010-g-rabochaya-programma-k-uchebnomu-kursu-algebra-osnovnoe-obshee-obrazovanie-stranica-5.html
  • abstract.bystrickaya.ru/3-filosofskie-problemi-himii-specifika-filosofii-himii-istoricheskoe-osmislenie-nauki-kak-sushestvennij-komponent-filosofskih-voprosov-himii-tesnoe-vzaimodejst.html
  • turn.bystrickaya.ru/plan-raboti-kruzhka-dopolnitelnie-voprosi-matematiki-7-klass-2004-2005-uchebnij-god-vsego-51-chas.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/press-reliz-posyashyonnij-provedeniyu-chempionatov-mira-po-bistrim-shahmatam-i-blicu.html
  • control.bystrickaya.ru/dagestanskij-studencheskij-spasatelnij-korpus-oderzhal-pobedu-na-mezhdunarodnom-chempionate-informacionnoe-agentstvo-ria-dagestan-respublikanskoe-informacionnoe-agentstvo-15082011.html
  • textbook.bystrickaya.ru/intellektualnaya-igra-zvezdnij-chas-vedushij.html
  • esse.bystrickaya.ru/protestantizm-v-soedinennih-shtatah-zakon-i-blagaya-vest-25.html
  • znanie.bystrickaya.ru/43-uchebno-metodicheskaya-karta-vneauditornoj-samostoyatelnoj-raboti-rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-poliklinicheskaya.html
  • klass.bystrickaya.ru/avtomaticheskie-ustrojstva-nastrojki-kompensacii-emkostnogo-toka-zamikaniya-na-zemlyu-v-setyah-6-35-kv-mironov-i-a-krichko-v-a-inzheneri-filial-oao-inzhenernij-centr-ees-firma-orgres.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/8-temi-referatov-i-metodicheskie-rekomendacii-po-ih-vipolneniyu-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-specialnostej.html
  • bukva.bystrickaya.ru/razum-rebenka-pomogi-mne-sdelat-eto-samomu.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-7-a-v-pilcin-shtrafnoj-udar-ili-kak-oficerskij-shtrafbat-doshel-do-berlina.html
  • testyi.bystrickaya.ru/58-razdel-8-organizacionnij-plan-biznes-planirovanie-uchebnoe-posobie-tomsk-2010-recenzenti.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zhurnala-izdaniya.html
  • write.bystrickaya.ru/g-i-mikerin-rukovoditel-tematicheskoj-sekcii-po-metodologii-i-standartam.html
  • essay.bystrickaya.ru/dnevnik-18-iyulya-dopolnenie-k-17mu-strugackij-otyagoshennie-zlom-ili-sorok-let-spustya.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tamozhennoe-oformlenie-ponyatie-pravovaya-osnova-stadii-celi-uchastniki-chast-9.html
  • turn.bystrickaya.ru/politika-socialnij-institut-chast-5.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/pravovoe-regulirovanie-gosudarstvennoj-sluzhbi-v-tamozhennih-organah-chast-5.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rinochnoe-hozyajstvo.html
  • lesson.bystrickaya.ru/teorii-proishozhdeniya-zhizni-na-zemle.html
  • letter.bystrickaya.ru/metodika-sostavleniya-i-provedeniya-prostejshih-samostoyatelnih-zanyatij-fizicheskimi-uprazhneniyami-chast-5.html
  • uchit.bystrickaya.ru/statya-13-polozhenie-o-vnesenii-izmenenij-v-pravila-zemlepolzovaniya-i-zastrojki.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tradicionnaya-sistema-cigun-v-kitae-koncepciya-prosvetleniya-v-mahayana-shraddhotpada-shastre-pupishev-v-n.html
  • bukva.bystrickaya.ru/obshestvo-vzaimnogo-strahovaniya.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programma-treninga-3-spisok-uchastnikov-treninga-dlya-yuristov-5-stranica-5.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programma-vospitaniya-i-socializacii-obuchayushihsya-na-stupeni-osnovnogo-obshego-obrazovaniya-fgos-ooo-na-2012-2017-gg.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/v-tretej-glave-kompleksnoe-obustrojstvo-melioraciya-vodosborov-na-primere-rek-zapadnogo-bashkortostana.html
  • spur.bystrickaya.ru/kommentar-o-lyubo-kurtovicha.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-tyumen-2010-soderzhanie-poryadok-vipolneniya-referata-struktura-i-soderzhanie-raboti.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/v-chem-shozha-deyatelnost-izvestnih-samarskih-gubernatorov-dorevolyucionnogo-perioda-s-deyatelnostyu-sovremennogo-samarskogo-gubernatora-katitova-chast-3.html
  • gramota.bystrickaya.ru/vsemirnij-den-aviacii-i-kosmonavtiki-den-smeha-den-duraka.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kursovaya-rabota-tema-vozmozhnosti-ispolzovaniya-kulturnih-resursov-regiona-v-processe-obucheniya-osnovam-pravoslavnoj-kulturi.html
  • university.bystrickaya.ru/fgbou-vpo-rgutis-fakultet-servisnih-tehnologij-kafedra-tehnologij-v-servise-i-turizme-utverzhdayu.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.