- конструирование «ДОМ» - - Методические материалы по организации образовательной деятельности детей 2-3 лет (из опыта работы)
.RU

- конструирование «ДОМ» - - Методические материалы по организации образовательной деятельности детей 2-3 лет (из опыта работы)



- конструирование «ДОМ» -


- пальчиковая игра «ДОМ» (по И.Галянт) –

На опушке дом стоит, - сложить ла­дони «домиком» над головой

На дверях замок висит. - сомкнуть ладони «в замок»

За дверями стоит стол - накрыть правой ладонью кулачок левой руки

Вокруг дома частокол - руки перед собой, пальцы растопырить

«Тук-тук-тук!»- дверь открой - по­стучать кулачком по ладони

«Заходите, я не злой!» - руки в сто­роны, ладони вверх


В домике живут козлятки,

Нашей козочки ребятки.


(^ Педагог предлагает детям вспомнить, как Коза зовёт своих козлят. (Ме-ме-ме!) и просит позвать козляток)


- голосовая игра «КТО КАК КРИЧИТ» -

(Педагог объясняет детям, что мама Коза заботится о своих детках, кормит их молочком, свежей травой, любит их. Затем предлагает детям обратить внимание на фланелеграф, на который прикрепляет большой белый круг –«это Коза», затем прикрепляет маленький белый круг – «это козлёнок». Предлагает детям найти в коробке ещё одного «козлёнка» и поместить его вслед за мамой Козой)


- математика «КОЛИЧЕСТВО И ВЕЛИЧИНА» -


Стали вместе все играть,

Веселиться, танцевать!


- ШУМОВОЙ ОРКЕСТР –

(музыкальное сопровождение и инструменты по выбору педагога)


КОНСТРУИРОВАНИЕ:

Тема «Дом»

1. Поддерживать интерес к работе с конструктором.

2. Учить создавать постройку из кирпичиков, радоваться результату.


АППЛИКАЦИЯ:

Тема: «Морковь на грядке»

1.Учить наклеивать готовые формы.

2.Ориентироваться на листе бумаги.


МУЗЫКА:

1. Совершенствовать музыкальное восприятие и развивать тембровый слух детей в игре на детских музыкальных инструментах и в подвижных играх.

2. Учить подстраиваться к голосу взрослого при исполнении мелодии. Пропевать отдельные слоги и повторяющиеся слова.

3. Учить запоминать слова песни согласовывать их с движениями.

4. Учить выполнять танцевальные движения по показу педагога.


^ ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА:

Тема: «Дом», «Капуста»

1. Совершенствовать подвижность пальцев и кистей рук.

2. Развивать память, внимание и активную речь.


МАТЕМАТИКА:

1. Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большая мама Коза – маленькие козлятки).

2. Привлекать к формированию групп однородных предметов.

3. Различать количество предметов (один – много).


^ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА:

1 . Учить детей лазать по гимнастической стенке, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, совершенствовать прыжок в длину с места.

2. Развивать чувство равновесия, воспитывать смелость, выдержку и внимание.


№2 «Домик у дорожки»

Педагог приветливо встречает детей, вместе поют приветствие


- песня-приветствие «ЛАДУШКИ» -

(мелодия по выбору музыкального руководителя)

Здравствуйте, ручки! - хлопают в ладошки

Привет, привет! - открывают и закрывают кулачки

Здравствуйте, ножки! - поглаживают ноги

Привет, привет! - открывают и закрывают кулачки



(педагог может предложить детям поздороваться с разными частями тела: носик, глазки и т.п.)


Снег пушистый пролетает,

Все дороги заметает.

По тропинке проторённой

В гости мы пойдём сегодня.

Чтобы вместе поиграть,

Песни петь и танцевать.

- песня «ЗИМА»

сл. Н.Френкель, муз. В.Карасевой –


Все дорожки снежком замело

И от снега кругом всё бело.


- пальчиковая игра "СНЕЖОК" (по Н. Нищевой)-

Раз, два, три, четыре,  - загибают пальчики
Мы с тобой снежок лепили. -"лепят снежок" 
Круглый, крепкий, очень гладкий

И совсем-совсем не сладкий. - грозят пальником 
Раз — подбросим,  - "подбрасывают" 
Два — поймаем, - приседают, "ловят"
Три — уроним, - встают, "роняют" 
И... сломаем! - топают 


- рисование «СНЕЖОК» -


По дорожке мы вместе пойдём

И чудесный мы домик найдём!


^ -ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА –

Ходьба и бег друг за другом, ходьба между стульями за воспитателем.


ОРУ:

  1. И. п: сидя, руки на коленях. Круговые движения согнутых в локтях рук перед грудью – «завести мотор», развести руки в стороны и поднять ноги вперёд – «самолёт летит». По сигналу опустить руки и ноги. Отдохнуть .(3-4раза).

  2. И. п: стоя за стулом, держаться руками за спинку стула. Присесть, держась за спинку стула и выпрямиться (4-6 раз).

  3. И. п: сидя на стуле, руки свободно лежат на коленях. Наклониться вперёд, посмотреть под стул и выпрямиться. (4-6 раз).

  4. Поскоки на месте на двух ногах. Ходьба между стульями.



ОВД: Бросание на дальность мешочков с песком правой и левой рукой (всей группой по 2-3 раза каждой рукой).

Ходьба по гимнастической скамейке (поточно 2-3 раза).

Ходьба с остановкой по сигналу.


В лесу метели плачутся,

Под ёлкой зайки прячутся.

Играют, умываются

И в гости собираются.


- игра «ДОГОНИ ЗАЙЧИКА» муз. Т. Попатенко –


(Педагог обращает внимание детей на кукольный домик)


Что за домик у дорожки?

Он мне что-то не знаком…

Ну-ка я сейчас в окошко

Погляжу одним глазком.


Этот домик интересный,

Этот домик не простой.

Позвоню-ка я разок,

Чей услышу голосок? (звенит в колокольчик)


(появляется ЗАЯЦ – персонаж кукольного театра)


Холодно Заиньке, холодно белому,

Как же быть мне зимой?

Замёрз хвостик мой…


Ох, замёрз я, погреться нужно,

Потанцевать с друзьями дружно.


- «ТАНЕЦ СО СНЕЖКАМИ»

(под русскую народную мелодию «Ах, вы сени…») –


Этот домик интересный,

Этот домик не простой.

Позвоню-ка я разок,

Чей услышу голосок? (звенит в колокольчик)


(появляется МЕДВЕДЬ)


Я мохнатый, косолапый

Сладко спал зимой в лесу.

Но услышал я веселье,

И уже сюда спешу.

Надоело спать в берлоге,

Прогулять хочу я ноги.

Буду с вами я играть,

И игрушки раздавать.


- математика «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМЫ» –

(В лапах у медведя большой мешок с игрушками: шариками и кубиками. Педагог объясняет, что в этом мешке много игрушек и предлагает детям, не заглядывая в него, выбрать себе игрушку. Сначала назвать, а потом достать и показать всем. Затем предлагает детям разложить шарики и кубики в разные корзины)


- дидактическая игра «РАЗЛОЖИ ПО ФОРМЕ» -


Этот домик интересный,

Этот домик не простой.

Позвоню-ка я разок,

Чей услышу голосок? (звенит в колокольчик)


(появляется ПЕТУХ)


Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку!

К вам, ребята, я спешу.

Инструменты есть для вас –

Поиграйте мне сейчас!


- ШУМОВОЙ ОРКЕСТР –

(музыкальное сопровождение и инструменты по выбору педагога)


А теперь прощаться

Нам уже пора.

Жалко расставаться

С домиком, друзья.


На прощанье скажем:

Мы ещё придём,

Вместе потанцуем,

Песенки споём.


(дети прощаются с домиком)


^ ПАЛЬЧИКОВОЕ РИСОВАНИЕ:

Тема: «Снежок»

1. Привлекать детей к рисованию в нетрадиционной технике – ставить точки пальчиком на листке цветной бумаги.

2. Продолжать знакомить с цветом (белый).

3.Развивать фантазию и творческое мышление.


МУЗЫКА:

1. Совершенствовать музыкальное восприятие и развивать тембровый слух детей в игре на детских музыкальных инструментах и в подвижных играх.

2. Учить подстраиваться к голосу взрослого при исполнении мелодии,

пропевать отдельные слоги и повторяющиеся слова.

3. Учить запоминать слова песни и согласовывать их с движениями.

4. Учить выполнять танцевальные движения с предметами и в кругу по

показу педагога.


^ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА:

1. Учить детей бросанию на дальность.

2.Совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, упражнять в

ходьбе друг за другом со сменой направления.

3.Развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве.

^ ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА:

Тема: «Снежок»

1. Совершенствовать подвижность пальцев и кистей рук.

2. Развивать память, внимание и активную речь.


МАТЕМАТИКА:

1. Учить называть предметы по форме (кубик, шарик).

2.Совершенствовать тактильные ощущения.


№3 «Белочка и её друзья»

Педагог приветливо встречает детей, вместе поют приветствие


- песня-приветствие «ЛАДУШКИ» -

(мелодия по выбору музыкального руководителя)

Здравствуйте, ручки! - хлопают в ладошки

Привет, привет! - открывают и закрывают кулачки

Здравствуйте, ножки! - поглаживают ноги

Привет, привет! - открывают и закрывают кулачки



(педагог может предложить детям поздороваться с разными частями тела: носик, глазки и т.п.)


Под высокою сосной

Возле горной кручи –

Домик маленький лесной,

Белочки-резвушки.

(педагог демонстрирует иллюстрацию белочки)

Как у наших у ворот

Будет дружный хоровод,

Белочка блины печёт,

В гости всех детей зовёт.


- песня «НОВОГОДНИЙ ХОРОВОД»

сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко –


Зайцы к белочке спешат

И ведут с собой зайчат,

Зайки вместе прыг да скок,

Белочке несут пирог!


- математика «КОЛИЧЕСТВО И ВЕЛИЧИНА» -


(Педагог объясняет детям, что мама Зайчиха отправилась в гости с зайчатами. Затем предлагает детям обратить внимание на фланелеграф, на который прикрепляет большой белый круг – «это Зайчиха», затем прикрепляет маленький белый круг – «это зайчонок». Предлагает детям найти в коробке ещё одного «зайчонка» и поместить его вслед за мамой Зайчихой. Закрепляет с детьми понятие «один-много»)


Притаились зайцы, ждут,

А Лиса уж тут как тут.

Говорит Лисичка всем:

«Как поймаю, сразу съем!»


- игра «ЗАЙЦЫ И ЛИСА» муз. М. Финаровского –


Мишка к Белочке идёт,

Барабан он ей несёт.

Любит в барабан он бить

И друзей всех веселить!


- ШУМОВОЙ ОРКЕСТР –

(музыкальное сопровождение и инструменты по выбору педагога)


Мишка лапой снег сгребает

И в снежочки собирает.

Любит с нами он играть,

Песни петь и танцевать.


- пальчиковая игра "СНЕЖОК" (по Н. Нищевой)-

Раз, два, три, четыре,  - загибают пальчики
Мы с тобой снежок лепили. -"лепят снежок" 
Круглый, крепкий, очень гладкий

И совсем-совсем не сладкий. - грозят пальником 
Раз — подбросим,  - "подбрасывают" 
Два — поймаем, - приседают, "ловят"
Три — уроним, - встают, "роняют" 
И... сломаем! - топают 


- «ТАНЕЦ СО СНЕЖКАМИ»

(под русскую народную мелодию «Ах, вы сени…») –


- ИГРА В СНЕЖКИ –

А на улице мороз,

Он морозит щёки, нос.

И в нашем доме на окне

Узор рисует на стекле.


- рисование «УЗОР НА СТЕКЛЕ» -

(с использованием свечи)


А в лесочке скоро ёлка,

Будет праздник - Новый год!

И к ребятам, и к зверятам

Дедушка Мороз придёт!


- конструирование «ДОРОЖКА» -

Зашагаем по дорожке,

Чтоб окрепли наши ножки.


- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (с шишками) -

Ходьба и бег друг за другом. Берут из корзины по одной шишке.


ОРУ: 1. И.п.: Стоя, ноги на ширине плеч, руки внизу, шишка в одной руке.

Поднять руки вверх, потянуться, выпустить шишку из руки – «Шишка падает с дерева», присесть, взять шишку, выпрямится. (4-6 раз).

2 И.п: Сидя, ноги врозь, руки на коленях, в одной руке шишка. Наклониться вперёд, стараться не сгибать колени, положить шишку между ног, выпрямиться, показать пустые руки, по указанию воспитателя нагнуться, взять шишку и выпрямиться (4-6 раз).

3.И.п.: лежа на спине, шишка в обеих руках над головой. Поднять ноги вверх, руки вперёд, коснуться шишкой стоп ног, вернуться в исходное положение – «Белочка играет с шишкой» (4-5 раз).

4. Прыжки на месте – «Белочка прыгает». Ходьба друг за другом.


ОВД: Метание на дальность обеими руками по 2-3 раза каждой рукой. Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке (поточно 2-3 раза). Ходьба друг за другом.

Белочка иди скорей,

У ворот встречай гостей.

В дом скорее их веди

И конфеткой угости!


- УГОЩЕНИЕ КОНФЕТАМИ –


РИСОВАНИЕ :

Тема: «Узор на стекле»

1.Поддерживать интерес к рисованию с помощью нетрадиционной техники.

2.Формировать умение полностью покрывать лист бумаги.

3.Развивать фантазию и творческое мышление.


МУЗЫКА:

1. Совершенствовать музыкальное восприятие и развивать тембровый слух детей в игре на детских музыкальных инструментах и в подвижных играх.

2. Учить подстраиваться к голосу взрослого при исполнении мелодии,

пропевать отдельные слоги и повторяющиеся слова.

3. Учить запоминать слова песни и согласовывать их с движениями

4. Учить выполнять танцевальные движения с предметами и в кругу по

показу педагога.


^ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА:

1. Учить детей бросанию на дальность правой и левой рукой.

2.Учить ползать по гимнастической скамейке.

3.Развивать внимание и координацию движений.

^ ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА:

Тема: «Снежок».

1. Совершенствовать подвижность пальцев и кистей рук.

2. Развивать память, внимание и активную речь.


МАТЕМАТИКА:

Тема: «Количество и величина»

1. Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большая мама Зайчиха – маленькие зайчата).

2. Привлекать к формированию групп однородных предметов.

3. Различать количество предметов (один – много).


КОНСТРУИРОВАНИЕ:

Тема: «Дорожка»

1.Учить производить элементарные действия со строительным материалом (приставлять кирпичики друг к другу узкой короткой гранью)

2. Развивать желание общаться.


№4 «Белочка-умелочка»

Педагог приветливо встречает детей, вместе поют приветствие


- песня-приветствие «ЛАДУШКИ» -

(мелодия по выбору музыкального руководителя)

Здравствуйте, ручки! - хлопают в ладошки

Привет, привет! - открывают и закрывают кулачки

Здравствуйте, ножки! - поглаживают ноги

Привет, привет! - открывают и закрывают кулачки



(педагог может предложить детям поздороваться с разными частями тела: носик, глазки и т.п.)


Под зелёною сосной

Вырос домик расписной.

И жила в нём Белочка,

Белочка-умелочка.


(педагог демонстрирует иллюстрацию белочки, вместе с детьми беседуют о ней)


- пальчиковая игра «ТЕРЕМ-ТЕРЕМОК» -

Стоит терем-теремок - складывают ладони уголком – «крыша»

Между двух лесных дорог. – вытягивают открытые ладони вперёд

Белка вышла на порог - руки складывают перед грудью – «лапки»

Захотела печь пирог. - «пекут пирожки»

Если любишь пироги - показывают раскрытые ладони

Заходи, заходи. - манят руками


Хорошо она жила:

Чай с орехами пила.

Вечером на лесенке

Распевала песенки.


- песня «НОВОГОДНИЙ ХОРОВОД»

сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко –


И грибы она сушила,

И зверят он лечила –

Всё умела Белочка,

Белочка-умелочка.


-математика «РАЗЛОЖИ ПРЕДМЕТЫ НА ГРУППЫ» -

(педагог объясняет детям. Что белочка принесла яркие, разноцветные палочки. Затем показывает детям палочку красного цвета и объясняет, что у неё ещё есть палочки такого же цвета. Далее показывает детям палочку синего цвета и объясняет, что у неё есть палочки такого же цвета. После педагог группирует предметы, откладывая палочки одного цвета в одну, а другого – в другую сторону. Предлагает детям взять палочку, рассмотреть её, также рассмотреть две группы уже рассортированных предметов, определить, куда нужно положить данный предмет. Далее предлагает детям индивидуальный материал следующих групповых сочетаний для самостоятельного выполнения: красный-синий; жёлтый-зелёный; чёрный-белый.)


А зимой она играла,

Со снежинками плясала,

Хороводы заводила,

Всех ребяток веселила!


- «ТАНЕЦ СО СНЕЖКАМИ» -

(под русскую народную мелодию «Ах, вы сени…») –


(появляется МЕДВЕДЬ)


Однажды Мишка приходил,

Тихо, грустно говорил:

«Простудился на ветру

И теперь лежу в жару.

Помоги мне Белочка,

Белочка-умелочка!»


- пальчиковая игра «МЕДВЕЖОНОК ( по Н.Нищевой) -

Медвежонок Жак простужен, - качают головой вправо-влево

Мед ему сегодня нужен. –разводят руки в стороны

Мед дадим ему на ужин, - протягивают ладони вперёд

Потому что мы с ним дружим. – соединяют свои ладони рукопожатием


- рисование «ШАРФИК ДЛЯ МЕДВЕЖОНКА» -


Медвежонок ел медок –

Не упрямился.

Стал закутываться в шарф –

И поправился!

Давай с ребятами резвиться,

И играть, и веселиться!


- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (с мешочками) -

Ходьба и бег в колонне по одному. Дети берут мешочки с песком и становятся в рассыпную лицом к педагогу.

ОРУ: 1. И.п: сидя, держать мешочек в обеих руках на коленях. Поднять

руки вверх, потянуться, опустить руки на колени (4-6 раз).

2.И. п: стоя, руки внизу, в одной руке мешочек. Положить мешочек на голову и придерживать сбоку обеими руками, не торопясь, присесть, выпрямиться, чтобы мешочек не падал с головы, смотреть вперёд. (4-6 раз).

3. И.п: лёжа на животе мешочек в обеих руках под подбородком. Вытянуть руки вперёд, показать мешочек, вернуться в исходное положение. (3-4 раза).

4. Прыжки на двух ногах. Ходьба на месте.


ОВД: Бросание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой в ящик (обруч) 80-100 см. Бросок выполняется замахом сверху.

Прыжки в длину с места на двух ногах через верёвку.

Ходьба обычным шагом и на носках.


- подвижная игра «У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ» -


(появляется ПЕТУХ)


И пришёл к ней Петушок,

Петя - красный гребешок…

«Научи меня играть,

Громко ложками стучать.

Помоги мне, Белочка,

Белочка-умелочка!»

Белка хвостик распушила

И на помощь поспешила!


- ШУМОВОЙ ОРКЕСТР –

(музыкальное сопровождение и инструменты по выбору педагога)


Белочка, иди скорей,

У ворот встречай гостей!

На дорожку выходи –

Хоровод заведи!

- конструирование «ДОРОЖКА» -


А теперь прощаться

Нам уже пора.

Жалко расставаться

С домиком, друзья.

На прощанье скажем:

Мы ещё придём,

Вместе потанцуем,

Песенки споём.. (дети прощаются с домиком)


РИСОВАНИЕ:

Тема: «Шарфик для медвежонка»

1. Продолжать знакомить с разными приёмами выполнения узора

(мазком, тычком).

2. Формировать умение ориентироваться на листке бумаги.

3. Развивать фантазию и творческое мышление.


МУЗЫКА:

1. Совершенствовать музыкальное восприятие и развивать тембровый слух детей в игре на детских музыкальных инструментах и в подвижных играх.

2. Учить подстраиваться к голосу взрослого при исполнении мелодии,

пропевать отдельные слоги и повторяющиеся слова.

3. Учить запоминать слова песни и согласовывать их с движениями.

4. Учить выполнять танцевальные движения с предметами и в кругу по

показу педагога.


^ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА:

1.Закреплять у детей умение ходить в колонне по одному.

2.Упражнять в бросании в горизонтальную цель правой и левой рукой, учить во время броска соблюдать указанное направление.

3.Упражнять в прыжках в длину с места.


^ ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА:

Тема: «Терм-теремок», «Медвежонок»

1. Развивать умение согласованно выполнять движения по тексту .

2. Развивать координацию движений.

3. Согласовывать движения с текстом.


МАТЕМАТИКА:

Тема: «Разложи предметы на группы».

1.Зареплять умение группировать предметы по цвету.


КОНСТРУИРОВАНИЕ:

1.Учить производить элементарные действия со строительным материалом (приставлять кирпичики друг к другу узкой короткой гранью).

2. Развивать желание общаться.


№5 «В гости к Белочке»

Педагог приветливо встречает детей, вместе поют приветствие


- песня-приветствие «ЛАДУШКИ» -

(мелодия по выбору музыкального руководителя)

Здравствуйте, ручки! - хлопают в ладошки

Привет, привет! - открывают и закрывают кулачки

Здравствуйте, ножки! - поглаживают ноги

Привет, привет! - открывают и закрывают кулачки



(педагог может предложить детям поздороваться с разными частями тела: носик, глазки и т.п.)


Под зелёною сосной

Вырос домик расписной.

И жила в нём Белочка,

Белочка-умелочка.


(педагог демонстрирует иллюстрацию белочки, беседует с детьми о ней)


- пальчиковая игра «ТЕРЕМ-ТЕРЕМОК» -

Стоит терем-теремок - складывают ладони уголком – «крыша»

Между двух лесных дорог. – вытягивают открытые ладони вперёд

Белка вышла на порог - руки складывают перед грудью – «лапки»

Захотела печь пирог. - «пекут пирожки»

Если любишь пироги - показывают раскрытые ладони

Заходи, заходи. - манят руками


Хорошо она жила:

Чай с орехами пила.

Вечером на лесенке

Распевала песенки.


- песня «НОВОГОДНИЙ ХОРОВОД»

сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко –


И грибы она сушила,

И зверят она лечила –

Всё умела Белочка,
Белочка-умелочка.


-математика «НАЙДИ МЕСТО ГРИБКУ» -

(Педагог рассказывает, что у Белочка собрала много грибочков. Затем предлагает положить красный грибок в красное ведёрко, а синий – в синее. Для самостоятельного выполнения педагог предлагает сочетания: чёрный – белый; оранжевый-фиолетовый и др.)


Гости к белке приходили,

Хороводы заводили.

Они вместе танцевали,

Громко песни распевали.

- «ТАНЕЦ СО СНЕЖКАМИ» -

(под русскую народную мелодию «Ах, вы сени…») –


А потом пошли играть,

Новый дом себе искать.


- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (с мячами) -

Ходьба и бег в колонне по одному. По указанию воспитателя взять мяч, повернуться лицом к воспитателю.

ОРУ: 1. И.п: сидя, ноги врозь, мяч в обеих руках над головой. Наклониться вперёд, не сгибая ног, опустить руки и коснуться мячом пола, выпрямиться, поднять мяч над головой, наклониться как можно дальше вперёд (4-6 раз).

2.И.п: стоя, держать мяч в обеих руках. Присесть, коснуться мячом пола, выпрямиться (4-6 раз).

3.И.п: лёжа на спине, мяч держать двумя руками. Поднять мяч вверх, поставить его на голову, локти развести в стороны, руками поддерживать мяч, вернуться в исходное положение. (3-4 раза).

4. Прыжки на месте, держа мяч в руках. Ходьба друг за другом. Остановиться в отведённом для метания месте.


ОВД: Бросание мяча на дальность из-за головы двумя руками. Ползание на четвереньках и подлезание под рейку. (2-3 раза). Ходьба змейкой за воспитателем.

Подвижная игра «Займи домик»


Пока Белочка играла,
Ключик где-то потеряла.

Что ей делать, как ей быть?

Нечем двери отворить…


И пошла она к соседям,
Позвала она медведя.

Толстый ключ

Принёс медведь,

Стал пыхтеть,

Замок вертеть.

Прибежала к ним лисичка,
Принесла свою отмычку.

Зайка даже грыз замок,
Но разгрызть его не смог.


Отпирали-отпирали -

Даром время потеряли.

Сколько не стараются –

Замок не открывается.


Звери думали-гадали

Старались белке помогали.

Новый ключик белке дали,

По частям его собрали.


- дидактическая игра с разрезными картинками «КЛЮЧИК» -


Стали гости веселиться

И с ребятами резвиться.

Бегать, прыгать играть

И друг друга догонять!


- подвижная игра «У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ» -


- аппликация «ЯГОДЫ В КОРЗИНКЕ» -


Обрадовалась Белочка,
Белочка-умелочка.

Пригласила всех друзей

Сыграть в оркестр поскорей.


- ШУМОВОЙ ОРКЕСТР –

(музыкальное сопровождение и инструменты по выбору педагога)


А теперь прощаться

Нам уже пора.

Жалко расставаться

С домиком, друзья.

На прощанье скажем:

Мы ещё придём,

Вместе потанцуем,

Песенки споём. (дети прощаются с Белочкой)


АППЛИКАЦИЯ:

Тема: «Ягоды в корзинке»

1. Поддерживать интерес к работе с бумагой и клеем.

2. Учить наклеивать готовые формы.

3. Развивать фантазию и творческое мышление.


МУЗЫКА:

1. Формировать умение интонировать мелодию, запоминать слова.

2. Учить исполнять песню в хороводе, согласовывая исполнение с движением по кругу.

3. Формировать умение ритмично играть на детских музыкальных инструментах (бубен, ложки, колокольчики).

4. Формировать умение убегать по сигналу (с окончанием музыки).

5. Учить исполнять простые танцевальные движения по показу педагога с предметами.


МАТЕМАТИКА:

Тема: «Найди место грибку».

1. Закрепить умение группировать однородные предметы по цвету.


^ ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА:

Тема: «Терм-теремок».

1. Развивать умение согласованно выполнять движения по тексту.

2. Развивать координацию движений.

3. Развивать внимание, память, активную речь.


^ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА С РАЗРЕЗНЫМИ КАРТИНКАМИ:

Тема: «Ключик»

1. Ориентировать детей на установление логической связи и цветового единства (что позволяет из частей составлять целое).

2. Развивать образное мышление.


№6 «Сказка про снежинку»

Педагог приветливо встречает детей, вместе поют приветствие


- песня-приветствие «ЛАДУШКИ» -

(мелодия по выбору музыкального руководителя)

Здравствуйте, ручки! - хлопают в ладошки

Привет, привет! - открывают и закрывают кулачки

Здравствуйте, ножки! - поглаживают ноги

Привет, привет! - открывают и закрывают кулачки



(педагог может предложить детям поздороваться с разными частями тела: носик, глазки и т.п.)


Ели спят в лесу густом,

В инее седом,

Спят деревья, спит река,

Скованная льдом.


(педагог предлагает детям рассмотреть иллюстрацию зимнего пейзажа, напоминает детям приметы зимы)

Мягко падает снежок,

Вьётся голубой дымок.

Топят печку дед и баба,

Ждут внучат на огонёк.


- пальчиковая игра «ЛАДУШКИ» (по И.Галянт) –

Ладушки-ладошки - хлопают в ладоши

К бабушке в окошко - соединяют указательные и большие пальчики

Постучали: тук-тук-тук! - стучат кулачком об ладошку

Это внучка, - показывают одну ладошку

Это внук. - показывают другую ладошку

Заходите на порог - руки разводят в стороны

Будем стряпать колобок - по тексту


Вот на улице зима,

Всё в снегу: кусты, дома.

Словно белые пушинки,

Вьются, кружатся снежинки.


- песня «ЗИМА»

сл. Н.Френкель, муз.В.Карасевой -


Так снежинки веселились,

Танцевали и кружились.

Замели потом метели

И снежинки улетели.


142-analiz-polya-sil-izucheni-voprosi-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti-organizacii-i-planirovaniya-elektrohozyajstva.html
144154-aleks-vilenkin-mir-mnogih-mirov-fiziki-v-poiskah-parallelnih-vselennih-perevod-s-anglijskogo-aleksandra-sergeeva.html
1494-god.html
14poryadok-rassmotreniya-pervih-chastej-zayavok-na-uchastie-v-otkritom-aukcione-v-elektronnoj-forme.html
14zhilishnaya-sfera-analiz-sostoyaniya-problem-i-napravlenij-kompleksnogo-razvitiya-territorii-vklyuchaya-perechen-osnovnih.html
15-ekspoziciya-makki-r-ml5-istoriya-na-million-dollarov-master-klass-dlya-scenaristov-pisatelej-i-ne-tolko-.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obrazovatelnaya-programma-municipalnogo-byudzhetnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-verhne-kolchurinskaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-alkeevskogo-municipalnogo-rajona.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zaversheno-rassledovanie-dela-legendarnogo-90-h-monitoring-po-teme-legalizaciya-ks-internet-25-31.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplina-formirovanie-i-ocenka-konkurentosposobnosti-tovarov-naimenovanie-disciplini-soglasno-uchebnomu-planu.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/word-order-grammatika-anglijskogo-yazika.html
  • znanie.bystrickaya.ru/46-koefficient-iskazheniya-sinusoidalnosti-konspekt-lekcij-chast-2-moskva-2005-oglavlenie-i-vvedenie-kachestvo.html
  • credit.bystrickaya.ru/organizaciya-korrekcionnoj-raboti-i-obucheniya-detej-s-narusheniyami-v-razvitii.html
  • reading.bystrickaya.ru/kursa-stranica-4.html
  • tasks.bystrickaya.ru/-3-materialnaya-otvetstvennost-voennosluzhashih-uchebnik-v-m-koryakin-a-v-kudashkin-k-v-fateev.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-mif-o-geroe-pervaya-mifologicheskie-stadii-evolyucii-soznaniya.html
  • knigi.bystrickaya.ru/skorceni-debyutiruet-komandos-diversanti-tretego-rejha.html
  • writing.bystrickaya.ru/dostuchatsya-do-predsedatelya-nezavisimaya-gazeta-gazeta-moskva-yan-gordeev-07-07-2011-9-stranica-16.html
  • write.bystrickaya.ru/gorbunov-v-m-bibliograficheskij-ukazatel-novih-postuplenij-v-rnmb-mart-aprel-2010-g.html
  • turn.bystrickaya.ru/podgotovka-uchitelej-tehnologii-v-svete-sovremennih-zadach-ya-obsheobrazovatelnih-shkol-i-studentov-vuzov-sbornik.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/literatura-po-kursu-12-dopolnitelnaya-literatura-12.html
  • writing.bystrickaya.ru/18kommunalnoe-obsluzhivanie-analiz-sostoyaniya-problem-i-napravlenij-kompleksnogo-razvitiya-territorii-vklyuchaya.html
  • klass.bystrickaya.ru/52obobshenie-i-rasprostranenie-sobstvennogo-pedagogicheskogo-opita-na-raznih-urovnyah-pedagogicheskogo-soobshestva.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vo-vsemirnoj-istorii-vozduhoplavaniya-naryadu-s-vidayushimisya-dostizheniyami-est-i-nemalo-pechalnih-stranic-stremlenie-cheloveka-podnyatsya-v-vozduh-i-dazhe-prorvatsya-stranica-3.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-podgotovke-i-zashite-diplomnih-rabot-dlya-studentov-zaochnoj-distancionnoj-formi-obucheniya-moskva-2007.html
  • tasks.bystrickaya.ru/2003-zhili-25-zheltosanda-astana-alasinda-ol-ojilan.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-xi-materialnaya-otvetstvennost-storon-trudovogo-dogovora-s-izmeneniyami-ot-24-25-iyulya-2002-g-30-iyunya.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-i-rol-i-mesto-biblioteki-v-obrazovatelnom-prostranstve-gimnazii.html
  • lecture.bystrickaya.ru/aleksandr-famincin-i-istoriya-russkoj-muziki-stranica-10.html
  • essay.bystrickaya.ru/berns-d-horoshee-samochuvstvie-novaya-terapiya-nastroenij-per-s-angl-l-slavina.html
  • literature.bystrickaya.ru/epidemiologiya-i-profilaktika-infekcij-krovotoka-v-otdelenii-ozhogovoj-reanimacii-i-intensivnoj-terapii-14-02-02-epidemiologiya.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/atria-vlozhit-70-mln-evro-v-myasopererabativayushij-zavod-i-logisticheskij-centr-v-rf-gosudarstvennoe-regulirovanie-myasnoj-otrasli-14.html
  • urok.bystrickaya.ru/prikaz-4-p-ot-29-yanvarya-2010-goda-konkursnaya-dokumentaciya-po-gosudarstvennim-zakupkam-uslug-auditorskie-uslugi-po-provedeniyu-ezhegodnogo-audita-finansovoj-otchetnosti-za-2009-god-sposobom-konkursa.html
  • report.bystrickaya.ru/kardiologiya-i-angiologiya-bibliograficheskij-ukazatel-novih-postuplenij-v-rnmb-maj-iyun-2005-g.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-18-optovaya-i-roznichnaya-torgovlya-1-rinok-kak-uslovie-i-obektivnaya-ekonomicheskaya-osnova-marketinga.html
  • composition.bystrickaya.ru/park-kulturi-pavel-sanaev.html
  • tests.bystrickaya.ru/kompleksnoe-reshenie-v-strategii-zavoevaniya-klienta.html
  • assessments.bystrickaya.ru/disciplina-sertifikaciya-i-standartizaciya-sposobov-zashiti-ot-korrozii.html
  • znanie.bystrickaya.ru/94-trebovaniya-bezopasnosti-pri-hranenii-i-primenenii-gazovih-ballonov.html
  • pisat.bystrickaya.ru/test-31-ajris-press.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zadacha-gak-metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-vipusknoj-kvalifikacionnoj-raboti-po-specialnosti-100200-62-turizm.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-disciplini-dlya-specialnostipodgotovki-bakalavra-avtor-programmi-odobrena-na-zasedanii-kafedri-ekonomicheskoj-teorii-30.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.