.RU

- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (с платочками) - - Методические материалы по организации образовательной деятельности детей...



- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (с платочками) -

Ходьба и бег в колонне по одному. В одной руке платочек.

ОРУ: 1. И.п.: сидя, ноги врозь, держат платочек обеими руками за уголки. Махи руками вверх-вниз - «дует ветер» (6-8 раз).

2.И.п.: стоя, платочек держать обеими руками за уголки, руки внизу. Присесть и спрятаться, затем выпрямиться – «вот наши детки» (4-6 раз).

3. И.п.: лежа на животе, прямые руки вытянуты вперед, платочек в одной руке. Взмахнуть платочком, посмотреть на него, опустить руку (каждой рукой 3-4 раза).

4. Свободная пляска с платочком. Ходьба в колонне по одному. Положить платочки.


ОВД: Катание мяч в воротцах (через дуги). Лазание по гимнастической стенке. Ходьба в колонне по одному.

Подвижная игра «Догони меня»

Но одна из них осталась,

К деду с бабкой постучалась.


(педагог демонстрирует узорную снежинку

и обыгрывает действия по тексту)


Здравствуй, баба! Здравствуй, дед!

Я красавица пушинка,

И зовут меня - Снежинка!

С вами буду жить зимой,

Не соскучитесь со мной.


- лепка «СНЕЖИНКИ» -

Мои подружки - льдинки,
А сёстры - все снежинки.

Нас ветер раздувает,

В сугробы заметает.


- пальчиковая игра "СНЕЖОК" (по Н. Нищевой) -

Раз, два, три, четыре,  - загибают пальчики
Мы с тобой снежок лепили. -"лепят снежок" 
Круглый, крепкий, очень гладкий

И совсем-совсем не сладкий. - грозят пальником 
Раз — подбросим,  - "подбрасывают" 
Два — поймаем, - приседают, "ловят"
Три — уроним, - встают, "роняют" 
И... сломаем! - топают 


- «ТАНЕЦ СО СНЕЖКАМИ» -

(под русскую народную мелодию «Ах, вы сени…») –


Есть снежинки озорные,

А есть льдинки - ледяные.

В тепле снежинки тают,

Льдинки тоже исчезают.


- изучение физического свойства льда (таяние) –


Я белая снежинка

Легка я, как пушинка,

Пока зима не таю,
Но с ветром улетаю.

До свидания, друзья,

Улетаю от вас я.

(дети дуют, снежинка улетает)


ЛЕПКА:

1. Учить отщипывать небольшие кусочки пластилина и придавливать их на цветной картон.

2. Развивать координацию движений и ориентирование на листе картона.

3. Развивать фантазию и творческое мышление.

4. Закреплять понятие о природном явлении – снегопад.


МУЗЫКА:

1. Формировать умение интонировать мелодию, запоминать слова.

2. Учить исполнять песню в хороводе, согласовывая исполнение с движением по кругу.

3. Формировать умение убегать по сигналу (с окончанием музыки).

4. Учить исполнять простые танцевальные движения по показу педагога с предметами.


^ ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА:

Тема: «Ладушки», «Снежок».

1. Совершенствовать подвижность пальцев и кистей рук.

2. Развивать память, внимание и активную речь.


^ ИЗУЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ЛЬДА:

Тема: «Таяние льда»

1. Наблюдение: лёд тает в горячей воде.

2. Развивать наблюдательность и усидчивость.


^ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА:

1.Учить детей катать мяч, приучать соблюдать направление при катании.

2.Упражнять в лазании по гимнастической стенке.

3.Учить дружно играть.


№ 7 «Кошкин дом»

Педагог приветливо встречает детей, вместе поют приветствие


- песня-приветствие «ЛАДУШКИ» -

(мелодия по выбору музыкального руководителя)

Здравствуйте, ручки! - хлопают в ладошки

Привет, привет! - открывают и закрывают кулачки

Здравствуйте, ножки! - поглаживают ноги

Привет, привет! - открывают и закрывают кулачки



(педагог может предложить детям поздороваться с разными частями тела: носик, глазки и т.п.)


Стоит в саду зелёный дом

Светло и чисто в доме том.


- пальчиковая игра «ДОМ» (по И.Галянт) –

На опушке дом стоит, - сложить ла­дони «домиком» над головой

На дверях замок висит. - сомкнуть ладони «в замок»

За дверями стоит стол - накрыть правой ладонью кулачок левой руки

Вокруг дома частокол - руки перед собой, пальцы растопырить

«Тук-тук-тук!»- дверь открой - по­стучать кулачком по ладони

«Заходите, я не злой!» - руки в сто­роны, ладони вверх


Там кошка Мурка живёт,

А вместе с ней котята:

Пятнистый, рыжий, полосатый

И белый, и как уголь чёрный.

Умны, красивы и проворны.

Они шалили понемножку,

Не огорчали маму-кошку.


(педагог вместе с детьми рассматривает картинку с изображением кошки и котят, предлагает детям помяукать, как мама-Кошка и котята)


- голосовая игра «КТО КАК КРИЧИТ?» -

-

- математика «КОЛИЧЕСТВО И ВЕЛИЧИНА» -

(Педагог объясняет детям, что мама Кошка ухаживает за котятами. Затем предлагает детям обратить внимание на фланелеграф, на который прикрепляет большой белый круг – «это Кошка», затем прикрепляет маленький белый круг – «это котёнок». Предлагает детям найти в коробке ещё одного «котёнка» и поместить его вслед за мамой Кошкой. Закрепляет с детьми понятие «один-много»)


Однажды утром на кроватках

Котята спали сладко-сладко.


(под колыбельную песню предлагает детям лечь

и «поспать» на коврике, как котята)

Солнце глянуло в окно,

День настал давным-давно.

Мяу, детки, просыпайтесь,

Одевайтесь, умывайтесь.

Выходите по порядку,

Становитесь на зарядку.


- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (с лентами) -

Ходьба и бег в колонне по одному, ленту держать в одной руке. Стать врассыпную, повернувшись к воспитателю.

ОРУ: 1. И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу, лента в одной руке. Круговые движения каждой рукой (6-8 раз) – «крутиться мельница».

2.И.п.: сидя, ноги вместе, ленту держать обеими руками за концы. Наклониться вперёд, не сгибая колени, положить ленту на носки ног, выпрямится и поднять руки вверх, по указанию воспитателя наклониться вперёд, взять обеими руками ленту, выпрямиться и показать её (4-6 раз).

3. И.п.: лёжа на спине, ленту держать обеими руками впереди. Поднять одну ногу, коснуться ею ленты, опустить (2-3 раза каждой ногой).

4. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

Ходьба в колонне по одному. Положить ленту.


ОВД: Ходьба по наклонной доске вверх и вниз (поточно 2-3 раза).

Бросание мешочков с песком на дальность каждой рукой (3-4 раза каждой).

Ходьба с остановкой по сигналу.

Подвижная игра «Птички в гнёздах»


Сегодня в гости к нам идёт

Петух - он громче всех поёт.

Сидите тихо, ведь, наверно,

Он любит скромных и примерных.

(появляется ПЕТУХ - персонаж кукольного театра или игрушка

с музыкальными инструментами в корзинке)

Здравствуйте, мои друзья,

Я - Петух, спешу к вам я.

Инструменты есть для вас,

Поиграем мы сейчас.


- ШУМОВОЙ ОРКЕСТР –

(музыкальное сопровождение и инструменты по выбору педагога)


Все ребята встали в ряд,

Ножки рядышком стоят.

В круг сошлись они, и вот

Закружился хоровод.


-песня «СНЕГ - СНЕЖОК» сл., муз. Е.Макшанцевой –


- пальчиковая игра "СНЕЖОК" (по Н. Нищевой) -

Раз, два, три, четыре,  - загибают пальчики
Мы с тобой снежок лепили. -"лепят снежок" 
Круглый, крепкий, очень гладкий

И совсем-совсем не сладкий. - грозят пальником 
Раз — подбросим,  - "подбрасывают" 
Два — поймаем, - приседают, "ловят"
Три — уроним, - встают, "роняют" 
И... сломаем! - топают 


Подойдите все сюда,

Есть снежочки у меня.

Снежками мы помашем

И весело попляшем.


- «ТАНЕЦ СО СНЕЖКАМИ» -

(под русскую народную мелодию «Ах, вы сени…») –


Кругом зима, кругом бело,

Много снега намело!

Вместе рисовать пойдём

И снежинок наберём!


- рисование «СНЕЖИНКА» -

(с использованием свечи)


- ИГРА В СНЕЖКИ –


-игра «ЗАМОРОЖУ» (с Петухом) –


Говорит всем мамам Кошка:

«Как способны мои крошки!

Из ребят, конечно, скоро

Выйдут славные танцоры

И хорошие певцы.

Все ребята молодцы!»


РИСОВАНИЕ:

Тема: «Снежинка»

1. Продолжить знакомить детей с нетрадиционной техникой работы со свечой.

2. Учить получать изображение при помощи закрашивания листа бумаги.

3. Закреплять знание цвета (белый).

4. Воспитывать бережное отношение к природе.


^ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА:

1.Упражнять в метании на дальность правой и левой рукой.

2. Учить ходьбе по наклонной доске.


МУЗЫКА:

1. Формировать умение интонировать мелодию, запоминать слова.

2. Учить исполнять песню в хороводе, согласовывая исполнение с движением по кругу.

3. Формировать умение убегать по сигналу (с окончанием музыки).

4. Учить исполнять простые танцевальные движения по показу педагога с предметами.

5. Формировать умение играть на музыкальных инструментах.

6. Развивать эмоциональную отзывчивость.


^ ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА:

Тема: «Дом», «Снежок».

1. Совершенствовать подвижность пальцев и кистей рук.

2. Развивать память, внимание и активную речь.


МАТЕМАТИКА:

Тема: «Количество и величина»

1. Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большой – маленький).

2. Привлекать к формированию групп однородных предметов.

3. Различать количество предметов (один – много).


^ ГОЛОСОВАЯ ИГРА:

Тема: «Кто как кричит?»

1.Развивать речь, звуковысотный слух.


№ 8 «В гости к Мурке»

Педагог приветливо встречает детей, вместе поют приветствие


- песня-приветствие «ЛАДУШКИ» -

(мелодия по выбору музыкального руководителя)

Здравствуйте, ручки! - хлопают в ладошки

Привет, привет! - открывают и закрывают кулачки

Здравствуйте, ножки! - поглаживают ноги

Привет, привет! - открывают и закрывают кулачки



(педагог может предложить детям поздороваться с разными частями тела: носик, глазки и т.п.)


Стоит в саду зелёный дом

Светло и чисто в доме том.


- пальчиковая игра «ДОМ» (по И.Галянт) –

На опушке дом стоит, - сложить ла­дони «домиком» над головой

На дверях замок висит. - сомкнуть ладони «в замок»

За дверями стоит стол - накрыть правой ладонью кулачок левой руки

Вокруг дома частокол - руки перед собой, пальцы растопырить

«Тук-тук-тук!»- дверь открой - по­стучать кулачком по ладони

«Заходите, я не злой!» - руки в сто­роны, ладони вверх


-песня «СНЕГ - СНЕЖОК» сл., муз. Е.Макшанцевой –


Там кошка Мурка живёт,

А вместе с ней котята:

Пятнистый, рыжий, полосатый

И белый, и как уголь чёрный.

Умны, красивы и проворны.

Они шалили понемножку,

Не огорчали маму-кошку.


(педагог вместе с детьми рассматривает картинку с изображением кошки и котят, предлагает детям помяукать, как мама-Кошка и котята)


- голосовая игра «КТО КАК КРИЧИТ?» -


Они шалили понемножку,

Не огорчали маму-кошку.


- математика «КУДА ПЛЫВЁТ РЫБКА?» -


- конструирование «РЫБКА» -

(педагог предлагает детям рассмотреть картинку с изображением плавающих рыбок, знакомит с местами их обитания: моря, реки, озёра, аквариум. Показывает детям игрушечную рыбку и приглашает к фланелеграфу, на который прикрепляет рыбку. Дети показывают рукой в какую сторону она плывёт. Затем педагог прикрепляет рыбку, плывущую в том же направлении, располагая её выше первой. Дети определяют, где расположена рыбка (выше или ниже), в какую сторону плывут обе рыбки. Затем воспитатель прикрепляет 2-ю рыбку позади первой. Активизирует детей на ответ: «Куда теперь плывёт 1-я рыбка? Вторая?». После педагог приглашает детей за столы, где на подносе лежат плоскостные рыбки: плавники, туловища, хвостики. Дети крепят части к телу рыбки на липучки или вставляют в прорези)


Однажды утром на кроватках

Котята спали сладко-сладко.


(под колыбельную песню предлагает детям лечь

и «поспать» на коврике, как котята)


Солнце глянуло в окно,

День настал давным-давно.

Мяу, детки, просыпайтесь,

Одевайтесь, умывайтесь.

Выходите по порядку,

Становитесь на зарядку.


- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (с платочками) -

Ходьба и бег в колонне по одному. В одной руке платочек.

ОРУ: 1.И.п.: сидя, ноги врозь, держат платочек обеими руками за уголки. Махи руками вверх- вниз - «дует ветер» (6-8 раз).

2.И.п.: стоя, платочек держать обеими руками за уголки, руки внизу. Присесть и спрятаться, затем выпрямиться – «вот наши детки» (4-6 раз).

3. И.п.: лежа на животе, прямые руки вытянуты вперед, платочек в одной руке. Взмахнуть платочком, посмотреть на него, опустить руку (каждой рукой 3-4 раза).

4. Свободная пляска с платочком. Ходьба в колонне по одному. Положить платочки.


ОВД: Катание мяч в воротцах (через дуги). Лазание по гимнастической стенке. Ходьба в колонне по одному.

Подвижная игра «Догони меня».


Кошка – ласковая мама

Прямо с самого утра

Деток стала поучать,
Как гостей своих встречать.


Дети, не жалея силы,

Хорошенько стол помыли

Кругом порядок навели,

Пол и коврик подмели.

(педагог беседует с детьми о чистоте и порядке в доме, показывает картинки с изображением веника, щётки, пылесоса и др.)


«Здравствуйте - гостям скажите,

Очень рады проходите».


- пальчиковая игра «ГОСТИ» -

Мама, мама, - ладони вместе, мизинцы касаются друг друга

Что, что, что? - ладони вместе, большие пальцы касаются друг друга.

Гости едут! - ладони вместе, безымянные пальцы касаются друг друга.

Ну и что! - ладони вместе, указательные пальцы касаются друг друга.

Здравствуйте, здравствуйте! - ладони вместе, средние пальцы наклоняются вперёд.

Чмок-чмок-чмок! - ладони вместе, средние пальцы касаются друг друга

И скажите невзначай:

«Вы попьёте с нами чай?».

К чаю нужно дать варенье,

И конфеты, и печенье.

Пирогом их угощайте,

Чаю в чашки подливайте.


- лепка «КРУЖКА» -


Пригласите всех играть,

Песни петь и танцевать.


- СВОБОДНАЯ ПЛЯСКА ПО ВЫБОРУ ПЕДАГОГА –

- ШУМОВОЙ ОРКЕСТР –

(музыкальное сопровождение и инструменты по выбору педагога)


И с улыбкой на прощанье

Им скажите: «До свиданья!»

И напомните о том,

Что гостям рад Кошкин дом».


ЛЕПКА:

Тема: «Кружка»

1. Поддерживать интерес к работе с пластилином.

2. Учить детей вдавливать пластилин, придавая ему форму «кружки».


МУЗЫКА:

1. Формировать умение интонировать мелодию, запоминать слова.

2. Учить исполнять песню в хороводе, согласовывая исполнение с движением по кругу.

3. Формировать умение убегать по сигналу (с окончанием музыки)

4. Учить исполнять простые танцевальные движения по показу педагога

5. Формировать умение играть на музыкальных инструментах.

6. Развивать эмоциональную отзывчивость.


^ ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА:

Тема: «Дом», «Гости»

1. Совершенствовать подвижность пальцев и кистей рук.

2. Развивать память, внимание и активную речь.


^ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА:

1. Учить детей катать мяч, приучать соблюдать направление при катании.

2. Упражнять в лазании по гимнастической стенке.

3.Учить дружно играть.


^ ГОЛОСОВАЯ ИГРА:

Тема: «Кто как кричит?»

1.Развивать речь, звуковысотный слух.


МАТЕМАТИКА:

Тема: «Куда плывет рыбка?».

1.Учить детей ориентироваться в пространстве (выше-ниже).

2. Учить определять направление движения рыбки.


КОНСТРУИРОВАНИЕ:

Тема: «Рыбка».

1.Учить складывать рыбку из геометрических фигур.

2. Формировать понятие «целое», «часть».

3. Развивать память, внимание, речь.


№ 9 «Умелые ручки»

Педагог приветливо встречает детей, вместе поют приветствие


- песня-приветствие «ЛАДУШКИ» -

(мелодия по выбору музыкального руководителя)

Здравствуйте, ручки! - хлопают в ладошки

Привет, привет! - открывают и закрывают кулачки

Здравствуйте, ножки! - поглаживают ноги

Привет, привет! - открывают и закрывают кулачки



(педагог может предложить детям поздороваться с разными частями тела: носик, глазки и т.п.)


Много разных дел с утра

Выполняет детвора.

Нужно быстро умываться,

На прогулку собираться,

Надевать штаны, носки,

Завязать ещё шнурки…

- дидактическая игра «ОДЕНЕМ КУКЛУ» -

(педагог приглашает детей в игровой уголок, чтобы одеть куклу, закрепляя при этом с детьми названия предметов одежды. Затем предлагает детям сделать это самостоятельно)


Всё мы делать успеваем,

Потому что твёрдо знаем –

Наши золотые руки

Никогда не знают скуки.

Не боятся ручки дела,

За него берутся смело.

Ручки, детки, поднимите

Очень весело пляшите!


- танец «ПРИСЕДАЙ» Эст. нар. мел. обр. Э.Роомере –


Руки… Их погладить надо,

За работу им - награда.

Давайте вспомним, детвора,

Что мы делали с утра?


- пальчиковая игра «УМЫВАЛОЧКА» (по Л.Б. Гавришевой) -

Мы намылим наши ручки, - поглаживают то одну, то другую руки

Посмотри, посмотри! - показывают открытые ладошки

А над ручками, как тучки - взмахивают руками над головой

Пузыри, пузыри! - «фонарики»


Когда утром чай попили,

Руки чашки все помыли.

В блюдце Мурке - кошке нашей –

Руки положили каши.


- ИГРА С КРУПОЙ (смешивание и пересыпание) –


- песня «МАННАЯ КАША» муз. Л.Абелян –


Кормим мы пшеном синичку,

Сделаем и домик птичке.

Чтобы птичке отдыхать,

Зимою крылья согревать.


- конструирование «ДОМИК» -


Кругом зима, кругом бело,

И много снега намело…

А за щёки и за нос

Щиплет крепко всех мороз.

Щиплет руки: «Ай-яй-яй,

Рукавички надевай!»


-аппликация «РУКАВИЧКА» -


- математика «НАЙДИ ТАКУЮ ЖЕ» -

(педагог рассказывает детям, что рукавички перепутались им просит их помочь найти пару рукавичкам, на которых изображены круг и квадрат, на другой круг и треугольник и т.п.. Дети находят пару, ориентируясь по рисунку).


Рукавички надеваем,

На прогулку мы шагаем!


- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -

Ходьба и бег между стульями. Ходьба и бег чередуются. По сигналу дети садятся на стулья.

ОРУ: 1.И п: сидя на стуле, руки спрятаны за спину. Поднять руки в стороны вверх, подтянуться, опустить руки и спрятать их за спину (3-4раза)

2.И.п: стоя за стулом, руками держаться за спинку. Снимая руки со стула, присесть, выпрямиться – «дети спрятались и показались» (4-6раз)

3.И.п: сидя на стуле. Наклониться вперёд, не поднимаясь со стула, - «посмотрим, что под стулом», выпрямиться – 4-5 раз.

4. Поскоки на месте. Ходьба между стульями. Поставить стулья на место.


ОВД: Метание мешочков на дальность правой и левой рукой (по 3 раза каждой).

Ходьба по наклонной доске верх и вниз (поточная) - 2-3 раза.

Подвижная игра «Догони меня» 2-3раза .

Ходьба со сменой темпа.


1, 2, 3, 4,5,

Без этих братцев мы никак.

Помогают нам играть,

Рисовать и танцевать.

Говорят всем: «До свиданья!»

И дружно машут на прощанье!


АППЛИКАЦИЯ:

Тема: «Рукавичка»

1. Поддерживать интерес к работе с бумагой и клеем.

2. Развивать координацию движений при наклеивании готовых форм на силуэт.

3. Развивать фантазию и творческое мышление.


МУЗЫКА:

1. Формировать умение интонировать мелодию, запоминать слова.

2. Учить исполнять простые танцевальные движения по показу педагога

3. Развивать эмоциональную отзывчивость.


^ ПАЛЬЧИКВАЯ ГИМНАСТИКА:

Тема: «Умывалочка»

1. Совершенствовать подвижность пальцев и кистей рук.

2. Развивать память, внимание и активную речь.


^ ИГРА С КРУПОЙ:

1.Формирование и закрепление телесных (тактильных) навыков.

2.Развитие координации движений и мелкой моторики пальцев рук.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА:

1.Учить детей ходить в разных направлениях, не наталкиваясь.

2. Упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросании мяча на дальность правой и левой рукой.

3. Развивать ловкость, выносливость, активность.


МАТЕМАТИКА:

Тема: «Найди такую же».

1.Учить детей различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).


№ 10 «Лесная сказка»

Педагог приветливо встречает детей, вместе поют приветствие


- песня-приветствие «ЛАДУШКИ» -

(мелодия по выбору музыкального руководителя)

Здравствуйте, ручки! - хлопают в ладошки

Привет, привет! - открывают и закрывают кулачки

Здравствуйте, ножки! - поглаживают ноги

Привет, привет! - открывают и закрывают кулачки



(педагог может предложить детям поздороваться с разными частями тела: носик, глазки и т.п.)


Ребятки, кто-то уже услышал нашу песенку и торопится скорее к нам!

Кто же это?

(звучит музыкальный фрагмент пьесы «Медведь» М.Ребикова, появляется МЕДВЕДЬ – персонаж кукольного театра или игрушка, здоровается с ребятами и говорит, что принёс для них подарок из

леса – корзинку, а в ней много коробочек и колокольчик (показ), но

колокольчик от него спрятался в какую-то маленькую коробочку.

^ Коробочек так много, что мишка не может отыскать колокольчик и

ему нужно помочь)


- математическая игра «НАЙДИ КОЛОКОЛЬЧИК» -


Вот как колокольчик умеет прятаться от мишутки! А ребятки тоже умеют

прятаться. Пойдёмте играть с мишуткой в прятки!


- подвижная игра «ПРЯТКИ» -


(в конце убегают по просьбе педагога на стульчики)


Вот и все ребятки у нас нашлись, все рядышком сидят.

(показывает сжатый кулак) Ой, что это? Не пойму! Что же это случилось

с моими пальчиками? Где же они? (поворачивает кулак) Да они от меня

тоже спрятались, вот озорники-шалунишки! Ну-ка, пальчики, выходите!

(расправляет кулак) Вот они! А где у ребяток пальчики? Покажите! Они

от вас не спрятались? (ребята показывают) Пальчиков у нас много – целая

семья.


- пальчиковая игра «СЕМЬЯ» -

Этот пальчик – дедушка, - дотронуться до большого пальца

Этот пальчик – бабушка, - дотронуться до указательного

Этот пальчик – мамочка, - дотронуться до среднего пальца

Этот пальчик – папочка, - до безымянного

Ну а этот пальчик – Я – - дотронуться до мизинчика

Это вся моя семья! - «фонарики»


Пальчики всей семьёй живут на ручках в кулачке, а мама, папа, сыночек

и дочка живут в домике. Правда? Я тоже живу в домике, вот в таком,

смотрите. (педагог показывает картинку дома, вместе рассматривают из чего состоит дом: окно, крыша, двери, стены и т.д. Затем педагог предлагает детям сделать свои домики).


- аппликация «ДОМИК» -


Давайте посмотрим, кто живёт в нашем домике? Дверь очень высоко, нужно по лесенке забраться. Давайте построим лесенку!


- конструирование «ЛЕСЕНКА» -

(педагог предлагает детям постучаться в дом

и активизирует на вопрос: «Кто в домике живёт?»)


В нашем домике теперь живут не только ребята, но и домашние животные (педагог показывает картинки домашних животных, активизируя детей на звукоподражание)

- голосовая игра «КТО КАК КРИЧИТ?» -


(внезапно звенит колокольчик)

Что это такое? Да это же маленький колокольчик! Мы про него совсем забыли, а ему так хочется с ребятками песенку спеть!


- песня «СНЕГ-СНЕЖОК» сл., муз. Е.Макшанцевой -


- «ПЛЯСКА-ИГРА С КОЛОКОЛЬЧИКАМИ» муз. Г.Вихаревой -


Мы танцевали и играли

И на дорожку все попали.

- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (с погремушками) -

Ходьба за воспитателем. Взять погремушки и повернуться к воспитателю.

ОРУ: 1.И.п: стоя, ноги слегка расставлены, погремушки в руках. Поднять погремушки вверх, погреметь, присесть, положить на пол, выпрямиться и показать пустые руки, затем по сигналу присесть, взять погремушки (3-4 раза).

2.И.п: сидя, ноги врозь, руками опереться сзади, погремушки на полу между ног. Соединить ноги вместе – «спрятать погремушки», ноги врозь – «показать погремушки», стараться не сгибать ноги в коленях (4-6 раз).

3. И.п: лёжа на животе, погремушки в обеих руках под подбородком. Вытянуть руки вперёд, положить погремушки как можно дальше, положить руки под подбородок и отдохнуть, по сигналу взять погремушки и подтянуть к груди, стараться держать ноги вместе и не сгибать (3-4 раза).

4. И.п: сидя, держать погремушки в обеих руках, руки на коленях. Наклониться вперёд, колени не сгибать, коснуться погремушками носков ног, выпрямиться (3-4 раза).

5. Прыжки на месте на двух ногах. Ходьба друг за другом, положить погремушки.


ОВД: Ходьба на четвереньках «кошечки идут». Прыжки с гимнастической скамейки одновременно всей группой (3-4 раза). Бросание мешочков в горизонтальную цель каждой рукой (по 2-3 раза) на расстоянии 1 метр от обруча.

Подвижная игра «Игра в снежки»

Ходьба друг за другом.

Наш детский сад тоже большой дом для всех ребят. В нём чисто и тепло. Давайте сделаем наш домик красивым: приберём игрушки, уберём книги.


(педагог вместе с детьми наводят порядок в группе)

МАТЕМАТИКА:

Тема: «Найди колокольчик»

1. Группировка предметов по определённому признаку (неречевой звуковой стимул).

2. Формировать умение различать полные и пустые коробочки по источнику звука.


АППЛИКАЦИЯ:

Тема: «Домик»

1. Вызвать интерес к работе с бумагой и картоном.

2. Научить пользоваться клеем (клеевым карандашом), учить намазывать

обратную сторону готового изображения.

3. Формировать умение составлять изображение из 2-х готовых форм, следуя образцу.

4. Закреплять знания о цвете.

5. Развивать воображение.


МУЗЫКА:

1. Приобщать к выполнению простых танцевальных движений с предметами (колокольчик).

2. Согласовывать движения с текстом песни и музыкальным сопровождением.

3. Учить подстраиваться к голосу взрослого, пропевая слоги и повторяющиеся слова.


^ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА:

1. Учить детей прыгать с высоты.

2.Упражнять в метании в горизонтальную цель.

3. Способствовать развитию координации движений, умению сохранять направление при броске.


^ ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА:

Тема: «Семья»

1. Развивать подвижность пальцев рук.

2. Развивать память, речь.


РАЗВИТИЕ ГОЛОСА:

Тема: «Кто как кричит»

1. Пополнение активного словаря.

2. Развивать умение повышать и понижать тон голоса.

КОНСТРУИРОВАНИЕ:

Тема: «Лесенка».

1. Учить строить лесенку из кирпичиков.

2. Формировать понятие «целое», «часть».

3. Развивать интерес к деятельности, память, внимание, речь.


№ 11 «Мишуткины мячики»

Педагог приветливо встречает детей, вместе поют приветствие


- песня-приветствие «ЛАДУШКИ» -

(мелодия по выбору музыкального руководителя)

Здравствуйте, ручки! - хлопают в ладошки

Привет, привет! - открывают и закрывают кулачки

Здравствуйте, ножки! - поглаживают ноги

Привет, привет! - открывают и закрывают кулачки



(педагог может предложить детям поздороваться с разными частями тела: носик, глазки и т.п.)


Я знаю, что сегодня к нам снова придёт гость, но что-то он задерживается..

Он, наверно, дорожку к нам забыл и потерялся… Ай-яй-яй!... Нужно его

искать! Давайте покричим гостя вот так: «Ау-ау!». Пусть он нас услышит

и придёт!


- голосовая игра «АУ-АУ» -


13-izuchenie-cheloveka-kak-aktivnogo-deyatelya-v-srede-v-laboratorii-myabasova.html
13-komplekt-postavki-rukovodstvo-po-ekspluatacii-eluk-674152-091-re.html
13-mesto-nds-v-dohodah-byudzhetnoj-sistemi-rf-nalog-na-dobavlennuyu-stoimost-odin-iz-klyuchevih-nalogov-v-sovremennoj.html
13-obrazovatelnaya-oblast-estestvoznanie-instruktivno-metodicheskoe.html
13-osadchij-anton-semenovich-makarenko.html
13-otechestvennaya-vojna-1812-goda-bilet-13-otveti-na-ekzamenacionnie-voprosi-po-istorii-rossii-9-klass-istochniki.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razdel-vi-psihologiya-konflikta-uchebnik-prednaznachen-v-pervuyu-ochered-studentam-kak-visshih-tak-i-srednih-specialnih.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/41-cel-i-zadachi-duhovno-nravstvennogo-razvitiya-i-vospitaniya-obuchayushihsya-na-stupeni-nachalnogo-obshego-obrazovaniya.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebnoj-disciplini-anatomiya-i-fiziologiya-cheloveka-dlya-specialnosti.html
  • tests.bystrickaya.ru/lekciya-3-2009.html
  • essay.bystrickaya.ru/elektroenergetika-rossii.html
  • tasks.bystrickaya.ru/12-problemi-torgovli-zarubezhnogo-partnera-s-rossiej-uchebnika-dlya-studentov-ekonomicheskih.html
  • credit.bystrickaya.ru/odnoj-iz-obyazannostej-musulman-po-otnosheniyu-k-umershemu-musulmaninu-yavlyaetsya-sovershenie-nad-usopshim-dzhanaza-namaza-predvaritelno-omiv-ego-i-zavernuv-v-savan.html
  • holiday.bystrickaya.ru/obrazovanie-i-povedenie-puzirkov-v-transformatornom-masle-pri-vibracii.html
  • desk.bystrickaya.ru/otkritoe-akcionernoe-obshestvo-obedinennie-mashinostroitelnie-zavodi-gruppa-uralmash-izhora-stranica-14.html
  • credit.bystrickaya.ru/otdalennie-rezultati-endovaskulyarnogo-lecheniya-pri-ispolzovanii-razlichnih-tipov-stentov-u-bolnih-ishemicheskoj-boleznyu-serdca.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-5-dejstviya-vhodyashie-uchebnoe-posobie-dlya-studentov-srednih-pedagogicheskih-uchebnih-zavedenij.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/a-l-l-a-n-k-a-r-d-e-k-nandor-fodor-mezh-dvuh-mirov-predislovie-russkogo-izdatelya.html
  • occupation.bystrickaya.ru/naimenshee-smeshenie-provodov-i-trosov-po-gorizontali-na-promezhutochnih-oporah-vl-35-750-kv-v-rajonah-s-chastoj-i-intensivnoj-plyaskoj-provodov.html
  • letter.bystrickaya.ru/o-sovremennih-tendenciyah-v-razvitii-apparatnogo-obespecheniya-informacionnoj-podsistemi-turisticheskih-ofisov.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tamozhenniki-razoblachili-volgu-press-sluzhba-frakcii-edinaya-rossiya-gosduma-rf.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-7-analiz-rezultatov-fokus-grupp-r-kryuger-fokus-gruppi-prakticheskoe-rukovodstvo-dlya-prikladnih-issledovanij-referat.html
  • lesson.bystrickaya.ru/severyanin-i-gromokipyashij-kubok.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-3-organizaciya-vnutrennej-karaulnoj-garnizonnoj-i-boevoj-sluzhb-komandira.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-vtoraya-metod-issledovaniya-vigotskij-l-s-v-92-psihologiya-razvitiya-cheloveka.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-9-bred-stajger.html
  • nauka.bystrickaya.ru/urokov-po-russkomu-yaziku-po-teme-sochinenie-rassuzhdenie-na-itogovoj-attestacii-po-russkomu-yaziku-v-9-klasse.html
  • grade.bystrickaya.ru/ob-osnovnih-putyah-povisheniya-effektivnosti-ispolzovaniya-trudovogo-potenciala-nashej-strani.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-predmetu-istoriya-ispolnitelstva-na-russkih-narodnih-instrumentah-sostavlen-v-sootvetstvii-s-trebovaniyami-gosudarstvennogo.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/urok-tema-bol-za-vse-zhivoe-tema-miloserdiya-v-russkoj-literature-20-veka.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kreml-poshel-na-konfrontaciyu-s-pravitelstvom-iz-za-investreformi-medvedevarbk-daily.html
  • books.bystrickaya.ru/doklad-o-rezultatah-i-osnovnih-stranica-4.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/problemt-s-bednostta-i-socialnoto-izklyuchvane-v-blgariya-analitichen-doklad-osnova-za-provezhdane-na-diskusii.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-disciplini-sudebnaya-vlast-vstranah-evropi-i-ssha-v-novoe-vremya-istoriko-pravovoj-aspekt-cikl-gos-vpo-dvm-02-disciplini-po-viboru-magistranta.html
  • college.bystrickaya.ru/10-kontrolno-izmeritelnie-pribori-stranica-2.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zadachi-i-uprazhneniya-po-matematicheskomu-analizu-g-s-baranenkov-b-p-demidovich-v-a-efimenko-differencialnoe-i-integralnoe-ischisleniya-n-s-piskunov.html
  • nauka.bystrickaya.ru/ufimskij-nauchno-issledovatelskij-institut-glaznih-boleznej-akademii-nauk-respubliki-bashkortostan.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-oficialnie-dokumenti-postanovlenie-pravitelstva-rossijskoj-federacii-ot-21-aprelya-2011g-294.html
  • letter.bystrickaya.ru/normi-proizvodstvennie-dannij-dokument-ne-yavlyaetsya-oficialnoj-versiej-informaciya-spravochnaya-isklyuchitelno-dlya.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/pravovoe-regulirovanie-otnoshenij-mezhdu-rossiej-i-evropejskim-soyuzom-12-00-10-mezhdunarodnoe-pravo-evropejskoe-pravo.html
  • testyi.bystrickaya.ru/42-tehnologicheskoe-oborudovanie-rabochaya-programma-metodicheskie-rekomendacii-kontrolnie-zadaniya-dlya-studentov.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.